Форум » MUSE » Пресса » Ответить

Пресса

MabyNever: Название раздела говорит само за себя, тут будут выкладываться различные статьи, сканы, заметки о MUSE. ЗЫ. Если выкладывается перевод статьи, взятый с другого сайта, то указание на него обязательно.

Ответов - 4

MabyNever: Статья из Rock Sound July 2007 New Born Band «Мы хотим заниматься музыкой как можно больше, и надеемся, что это приведет к чему-то необыкновенному. Я думаю, мы способны на это» Начиная с самых первых дней, когда Muse едва только сняли тинэйжерские полосатые футболкои и избавились от мальчишеских стрижек, у Мэтта Беллами была Убежденность, по его словам из одного раннего неопубликованного интервью. Как и большинство групп из Эксетера середины 90-х, Muse, были постоянными «гостями» Cavern Club, сначала как зрители, хохоча в темном углу возле звукового пульта, пряча свои бутылки с выпивкой, т.к. были еще слишком молоды, и потом на сцене, хватаясь за любую возможность выступать, которую им подбрасывали. Еще тогда, искра ранних гениальных выступлений, выделяла их среди остальных местных групп. Сейчас, когда они приступают к участию в серии концертов на стадионе Уэмбли, трудно представить, что это отполированное совершенство выступлений Muse, завершенное футуристическим световым шоу, было когда-то троицей парней из Тимута, с коробкой гитарных эффектв, и мечтой о возможности достичь того что достигли. Подающие больше надежд, чем большинство молодых групп, Muse последовали неоценимому совету их покровителя Дениса Смита, который руководил The Sawmills Recording Studio в Корнвилле и бесплатно записал демо для группы. «Мы играли вечерами, что-то хорошее всегда происходило, но это все было очень постепенно», - вспоминает экстравагантный солист. «Дэнис встретился со своим партнером в Лондоне и учредил продьюсерскую компанию. У нас был план, согласно которому, мы давали разрешение рекорд-компаниям на наши альбомы а не на нас, таким образом ни одна рекор-компания не стояла над нами и не указывала нам, что делать. Лучший совет, который мы получили от Дениса – не уезжать из Девона в Лондон слишком быстро, а продолжать работать дома что бы появилось много местных поклонников. Мы играли «Manchester In The City» и там было несколько заинтересованных американских лейблов, это было необычно говорить о контрактах, потому что все мы работали на других работах. Я в то время был маляром и декоратором. Мы получили несколько приглашений к сотрудничеству и нужно было лететь в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В конце концов, мы подписали соглашение с Maverick и вернулись из Америки на наши работы. Нас там так развлекали, как никогда больше. Они даже водили нас на церемонии вручения Оскара!» Supermassive Story Пока трио, дополненное басистом Крисом Уолстенхолмом и ударником Домиником Ховардом, привлекало международное внимание, они также захватывали постепенно колонки Rock Sound – мы положили на них глаз с тех пор как наш журнал только появился. Поймав наше внимание своим поразительным дебютным «Showbiz» в 1999, трио украшало страницы третьего номера журнала и наш тогдашний редактор Will Luff вернувшись с «On The Road» упоминал о них в седьмом номере! Ранние годы, ребята провели в разъездах, и у них было несколько рок-н-ролльных моментов. «Однажды мы совсем свихнулись в Мюнхене», - говорил Мэтт Беллами Даррену Тейлору в 14-м номере. «Мы прошли весть этот путь, чтобы отыграть гиг, но все сорвалось в последнюю минуту. Мы не смогли играть, потому что PA-system (видимо передвижная аудио система) прибыла слишком поздно. Мы были на разогреве у No Doubt, они играли, а мы просидели 12 часов в гримерке. Мы разнесли ее, это был настоящий хаос. Потом был выставлен счет на 3.000 фунтов. В основном это были холодильники, столы, стулья и бутылки вина, но реальный ущерб мы принесли тем, что бросили холодильник в стену несколько раз и стена, типа… сломалась» Они даже признались в том, что выкинули телевизор в окно, чтобы «помочь жалким старым чудакам из рекорд-компаний этим «рок-н-ролльным» моментом». Позже Мэтт размышлял над этой ситуацией: «когда мы были в туре с «Origing Of Symmetry», естественно, нам слегка сорвало крышу, мы наслаждались всеми сторонами этой жизни и всем тем, что вы об этом думаете. Это, несомненно, причина больше этого не делать. Это никогда не было причиной, по которой мы создали группу… Мы больше так не делаем. В любом случае, мы не были в туре уже около года, сейчас мы играем все эти достаточно большие концерты и находится много других вещей, о которых нужно думать, например, шоу. В каком-то смысле, это чуть серьезнее». Как только отношение группы к турам изменилось, посерьезнело, Мэт стал интересоваться другими мирами и космосом. В 13-м номере он озвучил свои теории об инопланетных формах жизни: «Virtual Organisms – это книга о том, как была создана вселенная и в ней говорится, что же такое жизнь и куда мы идем в условиях эволюции. Вселенная достаточно большая, не так ли? Там должно быть что-то еще!» И к 53-му номеру, выпуская третий альбом «Absolution», эти теории обрели форму… «Наша ДНК – смешение внеземного организма и обезьян. Мы – смесь этих двух видов. Возможно, в этом кроется причина того, что у нас есть все эти животные инстинкты и более возвышенные мысли, которые, порой, конфликтуют. На кометах, которые прилетают к нам каждые насколько тысячелетий, есть жизнь. Они, как наши боги, думаю, что наиболее возможная форма Бога – это какая-то другая форма жизни, которая сотворила нас, для того чтобы, делать из нас нужные им минералы. Я считаю, это наиболее вероятным объяснением того, для чего мы тут». Von Daniken (автор «Возвращения к звездам») лучше, чем дарвинизм, пленил воображение и Криса тоже. «Библия и те вещи, которая она проповедует уже устарела и вы скорее поверите в более научную точку зрения», – сказал басист. «Это больше походит на правду, и когда читаешь Библию, кажется, что читаешь фантастику, это ничего не значит». «В данние времена люди старались познать пределы своими размышлениями. Они использовали слова своего времени, и сейчас они не соотносятся с современным языком, в этом-то и проблема», - полагает Мэтт. «Когда люди использовали такие слова как «небеса», сегодня, на самом деле, вы бы использовали слово «пространство/космос». Идеи, заложенные в Библии интересны, и люди, которые верят Библии, все проживают свои жизни по-разному. Некоторые из них, такие как Джордж Буш, начинают войны, а другие люди жертвуют всем, что у них есть, чтобы помочь третьему миру. Среди христиан есть множество людей, которые используют слово «религиозный», чтобы оправдать то, что они делают, и это может быть использовано во имя абсолютного зла или абсолютного добра. В любом случае, все это написано человеком… написано просто человеком, не так ли?» Пытаясь сказать это своим фанатичным поклонникам, эти скромные ребята из Девона, обнаружили, что поднялись до статуса суперзвезд, который сделал их практически недосягаемыми, даже ради коротенького интервью. Так как Rock Sound следил за превращением группы из мальчиков в мужчин, мы тоже были свидетелями их пути из «Пещеры» к слепящим огням сцены. Несмотря на Убеждение в том, что они это сделают, в пути не обошлось без сомнений. Как раз после выпуска «Showbiz», Мэтт сказал, что они были «слегка неуверенны в том, как все складывается, может быть, это был страх того, что мы собираемся пройти через это». Общаться со своими сверстниками, которые называли их зазнавшимися, и со старыми друзьями, которые говорили, что они изменились, было нелегко, с тех пор как трио вплотную подошло к тому, чтобы стать общеизвестными после триумфального сета в Гластонбери 2004 (который был омрачен смертью отца Доминика). Барабанщик признал, что они до сих пор сомневаются в своих возможностях. «Все что мы делали, мы всегда подвергали сомнению и говорили «Я не уверен, что мы можем сделать это». Например, получив шанс быть хедлайнерами на одном из этих грандиозных фестивалей, мы очень нервничали по этому поводу, но после появляется чувство – «мы сделали это!» Успех до сих пор кажется невероятным, потому что мы привыкли так думать. Мы никогда от этого не избавимся и никогда не начнем думать, что мы можем то, что сделать не можем. Всегда кажется, что нам еле-еле сходит это с рук». Будем надеяться, что три года спустя это чувство исчезло и не помешает, увенчанным престижными наградами Muse, отыграть важнейшие за их 13-ленюю карьеру концерты. Сейчас они выглядят вполне “Непобедимыми”. ЗЫ. перевод мой, делала для сайта JoinMUSE

Mahaon: Отличный перевод! И интересно какие имеются в виду холодильники... Как-то мне сложно представить Мэтта с привычным нам холодильником наперевес ))) Да еще несколько раз

MabyNever: Mahaon, Да, Мэттюха бы не потянул, но, я думаю, ребята ему помогли


MabyNever: '30 вещей, которые вы никогда не слышали о Muse' из книги Марка Бомона 'Out Of This World: The Story Of Muse' (За пределами этого мира: история Мьюз), которая выходит 8 октября 2008. Source : www.nme.com 1. В туре Big Day Out 2004, в котором участвовали Мьюз, Metallica установила свой тент для репетиций, чтобы разогреваться перед выступлением, возле главной сцены. Музы, уходя со сцены, часто слышали, как Metallica разогревалась, играя New Born. 2. Будучи совсем не крупным парнем, 170 см, Мэтт Беллами обычно использует поездки в Японию, чтобы приобрести шелковые сорочки, сшитые для него на заказ. 3. Когда выдается время, свободное от Мьюз, Крис Волстенхольм играет на барабанах в местном тейнмутском пабе в Девоне, где он живет вместе со своей женой Келли и тремя детьми Элфи, Фрэнки и Авой-Джо. 4. Самые ранние воспоминания барабанщика Доминика Ховарда – как на пляже лопнул резиновый круг. 5. Члены группы увлекаются игрой в покер, однажды они оставили с пустыми карманами Роберта Смита из The Cure. 6. После нашумевшей шокирующей картины, на которой обнаженный Мэтт с вороной плече прикрывал сердцем свои причиндалы, русские фанаты решили сгладить неприятное впечатление и во время следующего его визита в страну подарили ему большой астрономический телескоп. 7. Когда надо было получить разрешение сыграть на самом большом церковном органе в Европе, чтобы закончить запись 'Megalomania' из 'Origin Of Symmetry', церковный священник потребовал тексты их песен, чтобы убедиться, что группа не является сатанисткой. 8. В шоу на Wembley Stadium в июне 2007 группа собиралась спуститься на сцену при помощи реактивных ранцев, но Требования Безопасности одержали верх над их планами. 9. В туре с 'Origin Of Symmetry (Источник Гармонии)' с оборудованием приключалось столько неприятностей, что группа и их команда переименовали тур в 'Origin Of Chaos (Источник Хаоса)'. 10. Еще со времен самой первой записи Мьюз Мэтт не позволял никому, кроме продюсера альбома, слышать, как он поет без аккомпанемента. Даже его товарищам по группе не разрешается находиться в студии, когда Мэтт записывает свой вокал. 11. Во время своего американского тура в начале 2005 Мьюз устроили соревнование: в тех городах, где они побывали, они прятали велосипеды и при помощи анаграмм, составленных из названий новых песен в их сетлистах, фанам давали подсказки, где находятся призы. 12. В доме Мэтта в Италии на озере Комо однажды отдыхал Уинстон Черчилль, уединившись, чтобы заняться живописью. 13. Одно время в процессе записи 'Black Holes And Revelations' Мьюз собирались сделать тройной альбом, состоящий из двух дисков электронных экспериментов и диска с рок-композициями. 14. Во время студийных сессий 'Black Holes And Revelations' группе стало интересно переиграть свои песни в джазовых версиях, и они чуть было не превратились в джаз-бэнд. 15. Тени летящих людей на обложке Absolution настоящие, но арт-директор Сторм Торгесон отказывается открыть тайну, как был сделан этот снимок. 16. В 2005-м барабанщик Доминик Ховард принял участие в благотворительном пробеге на байке от Лондона до Брайтона. Он успел вернуться в Лондон как раз, чтобы попасть на концерт Motley Crue, который проходил в тот вечер. 17. Барабанщику Доминику Ховарду нравится наряжаться в костюмы, в концертах он появлялся за барабанной установкой в образах Спайдермена и Гэндальфа. 18. Изначально прыгающие шары Мьюз хотели использовать в живых шоу на сцене как сферические экраны, чтобы проецировать на них видео и кадры из шоу, но они слишком часто лопались. 19. На Reading 2002 Мьюз задержались с выходом на сцену на несколько минут – рискуя тысячей фунтов собственного гонорара, если выступление начнется не вовремя – потому что Мэтт потерял свой «счастливый» пояс со слониками, подарок от фана, который он обычно надевал на самые ответственные концерты. 20. Появления Мьюз на ТВ прославились выступлениями «загадочного брейк-дансера» - их тур-менеджер Глен на каждом шоу танцевал брейк по просьбе группы. 21. В 2007-м Мьюз отказались выступить на концерте Live Earth в защиту окружающей среды, мотивировав это тем, что их расписание не позволяет им добраться вовремя иначе, как наняв для этого частный реактивный самолет. 22. Во время записи 'Absolution' в пакгаузах Восточного Лондона басист Крис Волстенхольм ночевал прямо в пакгаузе на надувном матраце. 23. После сильного увлечения коллекционированием всяких прибамбасов типа часов с МР-3 плеером и джет-пака Мэтт избавился от большинства из них, а потеряв пару лет назад свой мобильный телефон, он окончательно понял, что без всего этого жизнь была гораздо лучше. 24. 10 сентября 2001 Мьюз отыграли концерт в Нью-Йорке в Mercury Lounge и прямо после концерта отправились в аэропорт, чтобы лететь в Бостон. Если бы они остались ночевать, зарегистрировавшись на утренний рейс, в тот момент, когда самолеты врезались в World Trade Centre, они были бы в отеле на Восточной стороне Манхэттена. 25. Большинство гитар Мэтта изготовлено в Девоне Хьюго Мэнсоном, он встроил в корпус инструментов революционные технические элементы, такие как тач-пады и вами-педали. На стадионе Уэмбли в 2007-м гитары подъезжали к Мэтту из-за сцены на тележке с дистанционным управлением. 26. Два года, которые длился тур 'Origin Of Symmetry', в каждом шоу Мьюз тратили по 150 фунтов на гитары, которые Мэтт разбивал на сцене. Эти деньги он выкладывал из собственного кармана. 27. Мьюз хотели выступить в Royal Albert Hall потому что отец Мэтта, который в 60-х был гитаристом в группе The Tornados (прославившейся хитом 'Telstar'), не раз говорил Мэтту, что это лучший зал, в котором ему довелось играть. 28. Во время записи третьего альбом Мьюз 'Absolution', вышедшего в 2003 году, Мэтт Беллами был совершенно измучен ночными кошмарами, в которых его подвешивали вниз головой и били по ногам. 29. Фронтмен Мьюз Мэтт Беллами, любитель скуба-дайвинга, заявил, что однажды при погружении инструктор пытался его убить, включив подачу кислорода только наполовину, из-за того, что ему понравилась девушка Мэтта. 30. Когда они впервые были хедлайнерами на второй сцене V Festival, Мьюз на сцене представлял Крис Мартин из Coldplay, одетый в балахон с капюшоном. С тех пор Мэтт и Крис регулярно посылают друг другу шутливо-издевательские смс-ки. ЗЫ. оригинал статьи тут перевод взят с форума Joinmuse



полная версия страницы