Форум » Keanu Reeves » Статьи о нем и его фильмах (articles) » Ответить

Статьи о нем и его фильмах (articles)

Lexy: Постим статьи о нем, о фильмах, где он снялся, переводы и ссылки на статьи.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

NEA: Думаю, что анонсы к релизам тоже имеет смысл выкладывать сюда. Потому и начну... Итак, конечно же, в первую очередь - два анонса на фильм "Короли улиц", недавно вышедший в РФ на DVD. От журнала Total-DVD - От журнала Total Film - рекламный постер (замечу в скобках, что эта реклама мне нравится больше официального "белого с красным" постера...) и сам анонс: А теперь о других фильмах... Анонс к фильму "Мой лмчный штат Айдахо", наконец-то выпущенному в пятой зоне на DVD - И анонс к фильму "Чувствуя Миннесоту", так же появившемуся в РФ на DVD -

NEA: Еще один рейтинг... Топ-10: лучшие фильмы в жанре мистика/чертовщина http://afisha.mail.ru/article.html?id=16079

Lexy: Вот так выглядит "Константин" в формате "блю-рэй"


Butebe: Мне нравится контраст белого и черного..очень символично

Lexy: Эх, нам бы еще ДВД-ишник под этот "блюрей" (вздыхает)

Butebe: Вопрос немного не в тему: В США должны были наверное и в обычных форматах выпустить диск?..Или у них уже все проигрыватели перешли на этот формат?..У нас-то такой диск не пойдет..

Lexy: Butebe пишет: В США должны были наверное и в обычных форматах выпустить диск?..Или у них уже все проигрыватели перешли на этот формат?. Выпустили, конечно! Двухдисковое издание - как и везде. А что касается формата - да, теперь все чаще его выпускают, но к нему нужен специальный проигрыватель.. увы.

NEA: Butebe, ДВД-релиз "КОнстантина" вышел еще в 2005 году, в том числе и отечественный - для пятой зоны. Пока что ВСЕ новинки кинематографа выпускают в первую очередь на ДВД, и только очень популярные фильмы выпускают сразу в ДВУХ форматах: ДВД и blu-ray. Просто пользователей blu-ray-плееров все еще гораздо меньше, чем DVD-плееров.

Jeni: В интернете есть много рипов с этих дисков. Весят всего 2,2 гиг, а качество лучше, чем DVD. Вот, к примеру, "Константин". Можно скачать без регистрации(ослом): http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=148254 или здесь(торрентом со сценой после титров): http://tracker.freeexchange.ru/torrent/4486/

Butebe: Наш релиз у меня есть, аж в 2-х экземплярах), я подумала, что если они будут выпускать фильмы только в формате блю), то половина зрителей просто не увидит этих фильмов и любимых актеров( КР то есть..)

Lexy: Большое спасибо Sirius за перевод!! Есть что-то особенное в его грации В защиту Киану Ривза Журнал «Salon» Автор: Чарльз Тэйлор Апрель 29, 1999 Есть ли кто-нибудь еще в мире кино, кто мог бы позволить камере подобраться так близко, как делает это Киану Ривз? Фильмы всегда покоряются актеру, обладающему обаянием и красотой. Иногда составные части фильма: сюжет, диалоги – кажутся замершими в тот момент, когда камера любуется личностью перед ней. Уже были случаи создания фильмов в угоду жанру или производителям. Возможно, следует создавать фильмы по принципу эротики, когда фрагменты распадаются в умах зрителей на образы, движения и музыку звуковой дорожки. На моменты, которые открывают нечто более деликатное – фильм внутри фильма, который мы смотрим, как если в процессе чтения романа или стихов, попадаешь в мир, существующий между строк. «Матрица» уже распалась в моем сознании на моменты, когда Киану Ривз шагает по переполненным улицам города, по сырым проходам и разрушающимся комнатам домов города-призрака. Движения Ривза всегда передают необъяснимую смесь энергии и осторожности, как и его лицо – четко очерченное – передает смесь силы и грации. Его устремленность чувствуется в развороте плеч, когда он идет; в том, как он осматривается по сторонам, изучая пространство, в котором ему приходится двигаться. Если кажется, что Ривз был рожден, чтобы сыграть Нео, это, на мой взгляд, происходит из–за его внешности, которая всегда являлась неотъемлемой частью его актерской игры. Грация движений всегда воспринималась обязательной частью представлений танцовщика или комика. И, конечно, упоминание о грации движении в отношении, например, Оливье в роли Генриха V или Кеннета Браны в роли Гамлета, никого не удивляет. Так почему до сих пор удивляются утонченные киноманы и критики, если в фильме движения актера становятся частью его актерского образа? В своем еженедельном обзоре Лиза Шварцман жалуется, что в «Матрице» она «не видит Ривза, как актера», а только его «изящную фигуру», хотя хорошо, что она хоть это может «ясно увидеть и оценить». Я не думаю, что то, как Киану Ривз выглядит или двигается - это все, за что можно его ценить. Но я часто ощущаю, что, подтверждая его физическую привлекательность, нарушаю принципы критика, которые состоят в отношении к кино, как к серьезному виду искусства; в утверждении, что чувственное восприятие противоречит интеллекту; наконец в том, что неудачное, скучное или претенциозное искусство лучше, чем удачное развлечение. Нужно сказать прямо: любят ли его или ненавидят ли, но никто не хочет думать о фильмах без Киану Ривза. Если бы не он, чем бы тогда развлекались снобы? Несомненно, есть люди, которые просто не думают о Киану Ривзе. Но я никогда не слышал о человеке, который бы его просто не любил. Его ненавидят. Ривз подвергается осмеянию больше, чем любая другая звезда, причем это выглядит так, будто он их по-настоящему бесит. «Молодой, тупой и полный спермы», - так описывает персонаж Ривза в фильме «На гребне волны» его крутой босс из ФБР. Возможно, эти слова придумали сами ненавистники Киану. Это только предположение, но я подозреваю, что часть сарказма в отношении Ривза исходит из давнего спора о достоинствах актеров сцены и звезд кино. Ривз - отличная мишень в спорах о том, что красота продолжает управлять поп-культурой, а сам он представляет собой противоположность обычному сексуальному имиджу. Холли Брубах в своей новой книге о переодеваниях «Подруга» доказывает, что это влияние переворачивает с ног на голову все представления о сексуальности, что, поддерживая традиционные образы женственности, это "…отстаивает сами определения, которые он свергает; это - сразу радикальное и глубоко стандартное…" Я бы поспорил с тем, что это относится к Ривзу. Созерцание красивых людей было одним из наибольших удовольствий еще со времен немого кино. Но актеры, которые обычно больше всего заботились о внешности перед камерой, почти всегда были женщинами. Их видимая пассивность скрывала власть, которую они имели над зрителями. Всегда готовые к поклонению они преподносили себя, как священные иконы поп-культуры. С другой стороны, мужчины традиционно играли, стараясь отвлечь от себя внимание, чтобы не показаться менее мужественными. Ривз – один из современных мужчин-кинозвезд, кто прекрасно осознает, что там, в темноте кинозала, люди смотрят на него. Он не страдает нарциссизмом. Он просто в ладах с самим собой и его некоторая апатичность только увеличивает интерес к нему. Эта готовность к публичности вызывает у женщин, так же как и у мужчин, сексуальный ажиотаж. Я не хочу говорить о слухах, которые распространялись о сексуальной ориентации Ривза. Я уверен, что нельзя сразу считать человека, следящего за собой, голубым, хотя все еще сохраняется тенденция к такому отношению. Для тех, кто предпочитает успешных звезд жанра «экшн», Ривз не представляет большого интереса. Он удачно смотрится в фильмах «На гребне волны» и «Скорость», но никогда не выглядит самодовольным мачо, даже в лирических сценах. Подобно другим актерам своего поколения – Эрику Штольцу, Джеймсу Ле Гроссу, Джону Кьюсаку – Ривз в высшей степени великодушен, даже почтителен с женщинами, с которыми вместе играет. Вспомните сцену между ним и Сандрой Баллок в «Скорости». Ривз не похож на тестостеронового копа, который стремится показать всем, кто здесь главный. Напротив, к героине он относится, как к равной, как к товарищу по несчастью. Он подбадривает ее, даже зависит от нее, что не делает его менее героическим и мужественным. Тем более удивительно, что аудитория, которой нравятся подобные смещения жанров, не бросилась обнимать Ривза. Возможно потому, что это та же аудитория, которая все еще поддерживает модное отношение к красоте, как к ложному и угнетающему стандарту. Ривз показывает, что кино никогда не утрачивало своего поклонения перед красотой, и делает это как раз в тот момент, когда это выглядит очень подозрительно. Один знакомый кинокритик недавно сказал мне, что по его мнению, если люди смотрят на Ривза и ничего не видят, значит, эти люди смотрели недостаточно внимательно. Не смотря на описанную Шварцбаумом «безоблачную пустоту», я никогда не видел Ривза играющим без полной концентрации на происходящем, будь то хороший фильм или плохой. Подобное отношение может сработать и против него, ведя его к чрезмерной серьезности в недостаточно хорошем фильме. Но я предпочту лучше это, чем смотреть на актера, играющего свою роль со снисхождением к работе. Или на бесконечно повторяющиеся эффектные сцены, которые превозносятся как отличная актерская игра (Дженнифер Джейсон Ли в «Джорджии», Джон Малкович в «Дженнифер Восемь», Гэри Олдмэн – почти везде). Это своего рода эффектное самоосознание часто ошибочно принимается за внеэкранный интеллект. К несчастью, люди все еще соотносят актеров с образами, которые они играют. О Ривзе часто говорят как о туполобом чуваке, которого он сыграл в «Билле и Тэде». Очень часто его голос и характерные жесты используются против него. Разумеется, его британский акцент в «Дракуле» Брема Стокера был заметно ненатуральным, что часто засчитывалось против него. Но в том фильме никто не был совершенен (Коппола был больше заинтересован своим замыслом, чем актерами). Если актеров часто подменяют персонажами, которых они играют, то им приходится отвечать и за промахи режиссеров. Подобное случилось с Ривзом в «Маленьком Будде». Любой актер выглядел бы нелепо с подведенными глазами и надменно вышагивающим в образе Сиддхартхи. Но кто может винить Ривза за его желание поработать у Бернардо Бертолуччи, особенно после того, как его постоянно высмеивали за отсутствие таланта. Объявленный красивой куклой, чьи работы были по большей части подростковыми комедиями и фильмами в жанре «экшн», Ривз осмеливался еще больше, когда он попытался выйти за эти рамки. Он играл Гамлета в Виннипеге, Манитоба. Сценическая постановка получила хорошие отзывы, но самой распространенной шуткой стала сама идея участия в ней Ривза. В фильме Браны «Много шума из ничего» Ривз сыграл дона Хуана – нужного, но невыразительного негодяя, что дало новые поводы для злорадства, которые не смогла скрасить даже общая яркость картины. (Элемент необъяснимости предательства дона Хуана, который привнес Ривз, заставил меня задуматься, не использовал ли это Шекспир как набросок к Яго, характеру, который он написал тремя годами позднее). Отзывы были естественно нелицеприятны, но это происходит всегда, когда люди тратят больше времени на высмеивание – Киану Ривз в постановке Шекспира! – чем на особенности самой игры актера. Фильмы лишь отчасти являются высоким искусством. И даже если являются таковым, в них необходима связь с традициями чувственного удовольствия, которые представляет Ривз. Актеры с подобным сексуальным обаянием могут заставить вас почувствовать себя причастным к этому удовольствию. В мире кино, который частенько оказывается империей бессмысленного (цитирую фразу из песни Mekons), Ривз является той самой красной пилюлей.

Butebe: Какая статья! Думаю, такое отношение режиссеров и продюссеров к нему было продиктовано тем, что Ривз везде разный в своих фильмах. У него нет штампов, он везде играет характер героя, а киношники привыкли мыслить узко и делить актеров по амплуа..И они никак не могут постичь, что Киану Ривз разноплановый актер.

Lexy: Butebe пишет: а киношники привыкли мыслить узко и делить актеров по амплуа..И они никак не могут постичь, что Киану Ривз разноплановый актер. Типажи, да... А что касается постижения его, как разнопланового актера, так не все к счастью, режиссеры одинаковы. Многие просто приглашают его в свое кино (на свой якобы, страх и риск) , а затем убеждаются в том, что Ривз совсем не таков, каким его представляют многие.

ITR: Киану Ривз: «Я не Набоков» Его имя известно в мировом кинематографе почти четверть века. За 22 года карьеры - 40 фильмов, а будущее расписано на несколько лет вперед. Маргарита Стюарт, Russian Media Services, Монтрё (Швейцария), специально для «Арбат Престижа» Звезда «Матрицы» пытается разнообразить свой репертуар как может - от романтических мелодрам до арт-хауса, от триллеров до озвучки мультиков. В свои 42 года Киану до сих пор получает любовные записочки от поклонниц, любит Шекспира, мотоциклы и быструю езду, много курит, увлекается шахматами, не собирается пока заводить семью и не скрывается от фотографов. Наш зарубежный корреспондент застала его в Монтрё, в отеле Le Montreux Palace, где когда-то жил Набоков. Но, как выяснилось, Киану Ривз оказался на знаменитом альпийском курорте не для того, чтобы отдыхать. Киану Ривз: Вы мне задавайте вопросы, а я как могу буду на них отвечать. И не обижайтесь, если ответы будут лаконичными. Это не потому, что я на что-то сержусь. Просто я так и не научился давать интервью и в присутствии журналистов чувствую себя не в своей тарелке... Странно для звезды... Звезда? Мне не нравится это определение. Звезд теперь на земле больше, чем на небе. Я просто человек, который любит свою работу, делает ее честно и нервничает в ожидании новых предложений. Но поток предложений, насколько мне известно, не иссякает. Пока не иссякает. Но кто знает, что будет завтра. А сейчас предложения есть? Пока я тут, в Монтрё. мне уже есть, чем заняться, - прочитать четыре сценария. Я узнала, что вы почти не выходите из отеля, только в клинику к сестре. Я здесь только ради моей сестры, которая находится на лечении в местном госпитале. У нее лейкемия. Но больше об этом я не буду говорить. Тогда давайте об отеле. Вы остановились в гостинице, где 16 лет жил Владимир Набоков. А вы читали Набокова? Конечно, читал. Роман про шахматиста... Это понятно, вы же шахматами увлекаетесь. Я и газеты покупаю только те, где есть шахматные задачки. Я тоже слышал, что Набоков 16 лет жил в этом отеле. Как это возможно?! Но вы же сами долгое время жили в гостинице! Это не был отель в общем понимании этого слова. Это было что-то типа съемных апартаментов. Но 16 лет в таком отеле, где сейчас живу я... Это круто! В вашем недавнем фильме «Дом у озера» у героини Сандры Баллок в сумке обнаруживается «Преступление и наказание» Достоевского. А его вы читали? Нет. Боже ты мой! Не я же писал сценарий и не я режиссер этого фильма. Режиссер, наверное, был поклонником Достоевского. И вам это ничего не дало? Ну, почему же? Классика мне близка, потому что я тоже предпочитаю устаревший способ общения. То есть? Без e-mail... Я, знаете ли, старомодный человек и предпочитаю получать письма по почте, а не через Интернет. У меня даже компьютера нет. Вообще им не пользуетесь? Иногда. Чтобы поиграть в шахматы. Ветер перемен Вы пересекли сорокалетний рубеж... Да! (Смеется.) Как вам не совестно мне об этом напоминать? После сорока люди, как правило, остепеняются, заводят семью. А вы? Хотите сказать, что мне пора жениться, завести детей, успеть пару-тройку раз развестись и начать сниматься в психологических триллерах? Ничего этого нет. Семью пока что заводить не собираюсь. Я не противник брачных уз. Просто еще не чувствую себя готовым к этому. Это будет нечестно по отношению к женщине - жениться, а потом почувствовать, что морально и психологически еще не созрел для брака. Семья это очень ответственное предприятие, и я, как мужчина, должен буду взять на себя львиную долю ответственности. Но хоть какие-то перемены вы в себе чувствуете? Конечно. Я наконец-то обзавелся домом. У меня до сих пор не было собственного очага, и меня это вполне устраивало. Но после сорока захотелось чего-то своего: угла, куда можно прийти после работы, где будут лежать твои вещи, стоять твой любимый диван. Наверное, процесс созревания уже пошел. Я больше не могу жить в отелях. Я не Набоков. Купили что-то большое и красивое? Не очень большое и пока что еще не очень красивое - в доме почти нет мебели. Но зато уже есть очень хорошая современная кухня. Моим друзьям нравится. Вашим друзьям? Мои друзья любят приходить ко мне в гости и готовить на моей кухне. А вы что делаете? Потом я за ними убираю. Мы ужинаем, выпиваем по рюмке кларета, говорим о книгах, слушаем хорошую музыку. И я доволен. Когда у людей появляются деньги, то первое, что они делают, - обзаводятся шикарными виллами, а вы только сейчас. Это не экстравагантность поведения, а просто черта характера. Я всегда был довольно независимым, эта особенность мне досталась от мамы. Она сама покинула родительский кров, будучи очень юной, и сразу стала зарабатывать себе на жизнь. Она и меня с сестрами так воспитывала - заботливо, но не стесняя нашу свободу. Уж если мы заговорили о деньгах, какую роль они играют, когда вы принимаете решение играть ту или иную роль? Я думаю, что мои работы говорят сами за себя. Деньги никогда не играли для меня существенной роли. Для меня деньги - это возможность купить свободное время. Я снимался и в блокбастерах, где получал по 15 миллионов и больше, и в недорогих картинах. Сама роль имеет для меня гораздо большее значение, чем гонорар. А еще для меня имеет большое значение, удалось ли людям, проинвестировавшим фильм, «отбить» свои деньги назад. Мне всегда становится очень неудобно, когда я думаю, что кто-то вложил в съемки свои деньги и вдруг не получил их назад. Ведь это значит, что я как актер не сделал всего возможного, всего от меня зависящего, чтобы фильм имел успех. Вы перфекционист? Нет, не до такой степени. Я просто все стараюсь делать хорошо. Хотя всегда важно знать, когда пора остановиться. Какие жанры вы предпочитаете? Я люблю сниматься в романтических комедиях и драмах. Но когда за мной, безо всякого на то основания, стал закрепляться имидж героя-любовника и секс-символа, я решил, что надо разнообразить репертуар. И сыграли в «Даре» подозреваемого в убийстве жены насильника? Да, смена амплуа вышла немного резковатой. Но не это оказалось проблемой. Как-то очень давно я обронил, что некоторым женщинам нравятся мужчины, ведущие себя по отношению к ним агрессивно. У меня даже и в мыслях не было призывать тем самым к насилию над женщинами или пропагандировать хулиганство. Я всегда с очень большим уважением относился к женскому полу. И уж тем более мне в голову не могло прийти, что это высказывание кто-то запомнит и свяжет его с моей новой ролью. У меня после этого начались серьезные проблемы с некоторыми женскими организациями. А как вы на самом деле относитесь к мужчинам, которые способны поднять руку на женщину? Это неполноценные мужчины. Они прячут свои чувства и отказываются от нормальной эмоциональной жизни из боязни потерять контроль над ситуацией. Они не знают, как себя выразить, не знают, как следует общаться, и видят свое самовыражение только в одном - в физической власти, которую в некоторых случаях может обеспечить насилие. В некоторых фильмах вы виртуозно демонстрируете приемы кунг-фу. А сможете ли повторить это в жизни? Вовсе не обязательно, чтобы актер умел делать в жизни все то, что он делает на экране. Кто же, например, может бегать и прыгать по потолкам? Почему вы меня об этом не спрашиваете? Потому что это явные спецэффекты. Но мое кунг-фу - это такие же спецэффекты, как и все остальное. Это киношное кунг-фу. Но вы правы: когда люди научатся проводить грань между актерами и их образами, они перестанут ходить в кино. А я лишусь зарплаты. Вы производите впечатление человека, который не боится делать ошибки. Вы рисковый парень? Я никогда не отказывался сделать что-то только из боязни провалиться. Наоборот, «еще не взятые высоты» всегда меня притягивали, а риск только подстегивал к действиям. Я люблю узнавать новые стороны жизни, пробовать новые блюда, знакомиться со странами. Но это скорее не риск, а любознательность. Не бояться рисковать - хорошая черта, но все хорошо в меру. Долгосрочные инвестиции А почему вы оборвали свою карьеру музыканта? У ребят, с которыми мы основали группу, были большие амбиции. Им стало мало выступать на концертах и гастролировать, они хотели записывать диски. А я не мог этого делать, у меня просто не хватало времени. В один момент я почувствовал, что не даю им взлететь, тяну назад. Это было нечестно по отношению к ним, и я ушел. Они хорошие, талантливые и заслужили свой успех. Известно, что вы очень щедрый человек по отношению к тем, с кем работаете. Это черта приобретенная или по-другому вы просто не можете? Никогда не думал об этом. Мне кажется, ни щедрость, ни убеждения тут ни при чем: просто вы хотите поблагодарить кого-то за оказанную помощь. Тем не менее вы вложили 38 миллионов долларов в продолжение «Матрицы»... Да откуда у вас эти цифры?! Когда решили снять продолжение «Матрицы», был организован своеобразный «банк». Все участники фильма могли сложиться, чтобы иметь возможность снять вторую «Матрицу». Никто ничего никому не дарил, это было честное соглашение на партнерской основе. И я всего лишь внес свой вклад, если хотите, инвестировал. Но подарки вы все равно сделали. Да, я подарил по Harley-Davidson каждому каскадеру, который со мной работал. Без этих отважных людей я бы не смог сыграть свою роль. Они помогли мне во многих сложных сценах, и это было моей благодарностью. Вы любите делать подарки? Мне нравится делать людям приятное, но я всегда чувствую себя неловко, когда меня начинают за это благодарить. Никогда не знаю, что ответить...

ITR: Кину Ривз: Я самый настоящий бродяга Успех "Матрицы" поразил не только зрителей всего мира, но и самого Кину Ривза, сыгравшего главного героя - нового мессию по имени Нео. На момент выхода ленты карьера Ривза катилась под откос: режиссеры знали, что от этого (вполне уважаемого) актера настоящих эмоций не добиться. Он может быть очаровательным, опасным, яростным, но на каком-то своем буддийском (недаром же он сыграл самого царевича Сиддхартху), "непрошибаемом" уровне. Но после "Матрицы", в которой Кину раскрылся с потрясающей силой, он снова на высоте и его послений фильм, комедия "Замена" - блестящее тому подтверждение. В новой картине Ривз играет полузащитника Шейна Фалько, которого сильно потрепала судьба. Ему выпадает шанс вернуться в профессиональный футбол, когда основные составы.. начинают бастовать и менеджеры набирают для игр кого попало. Два месяца актер "входил в роль" - усердно тренировался и, по его же признанию, так устал, что вряд ли сможет сняться еще в каком-нибудь фильме. Но это он так шутит: ближе к осени Кину выступит в роли серийного маньяка-убийцы в фильме "Наблюдатель", дальше начнет метелить свою жену в "Даре", а к октябрю проявится в романтической комедии "Очаровательный ноябрь". Но самое интересное - держитесь, фанаты - в ноябре начнется подготовка к съемкам сразу двух сиквелов "Матрицы", в которых Ривз выступит не только в качестве актера, но и продюсера. Досье: Однажды Ривз спас человека из огня: он ехал по дороге и увидел, как впереди столкнулись два автомобиля. Одному из водителей удалось выскочить, а второго "заклинило". Машины загорелись. Тогда Ривз бросился на место аварии, ногами разбил боковое стекло и вытащил пострадавшего из салона. Обжег при этом руки. Как только он оттащил человека от машины, раздался взрыв. - Что было труднее изучать: кунфу или футбольные приемы? - Больно было и там и там. Вот только боль была разная. Кунфу посложнее, и мне пришлось тренироваться четыре месяца. Я совершенно нгичего не соображал в боевых искусствах. Вырос в обычном дворе: мы играли в бейсбол и хоккей, а тут - удары, уклонения, прыжки. Было сложно. - Теперь вы в этом деле мастер. Побьете Джеки Чана? А как насчет Джета Ли? - Могу побиться об заклад - убегу от них с такой скоростью, что они меня никогда не поймают. - Вы любите футбол? - Да, еще бы. Правда, в детстве мы больше играли в хоккей. Я мечтал о том, чтобы выступать на Олимпийских играх за Канаду. Но вот немного подрос, и мечта изменилась: захотел стать актером. Ее и воплотил. - Вы как-то говорили, что боитесь темноты. Это прада? - Да. Действительно. Но в более широком, философском смысле, понимаете? Я не кричу: "Нельзя ли оставить свет в коридоре?" Тут другие дела. Страх смерти. - Он не прошел после "Замены"? Все-таки футбол - игра жесткая. - Нет, мой ужас не имеет ничего общего с обыденными страхами. это сидит где-то внутри. А футбол... У меня в холодильнике всегда лежало шесть пакетов со льдом: то руку сунуть, то коленку "охладить". Иногда мне так отдавливали ноги, что ходить было просто невозможно. - Почему на время съемок вы попросили маленький трейлер? У ваших партнеров по картине были куда больше, а вы все-таки звезда... - А зачем мне большой? Есть где прилечь, поставить стакан воды, вазу с фруктами. Больше ничего не нужно. - Не смотря на свою "звездность", вы не особо "высовываетесь"... - Я могу превращаться практически в невидимку. Выхожу на улицу и иду по ней, никто меня не узнает. Суперзвезда ведь должна ездить на лимузине, а не ходить пешком. - Если вас все же узнают, как вы реагируете? - Жму человеку руку, говорю "как дела?" и "привет", а также "спасибо, что признали". - Самая безумная фраза, которую вы о себе читали? - Что я купался с Шерон Стоун нагишом в каком-то отеле. Эх, если бы это было правдой! - Как вы отдыхаете от этого странного мира? - Усаживаюсь на диван. Смотрю в окно. - То есть вы наконец-то "осели"? - Нет, своего дома у меня как не было, так и нет. Но мне бы очень хотелось его иметь. А так я самый настоящий бродяга. Досье: К началу съемок фильма "Цепь" Ривз - обычно сильно худощавый - сильно располненл. Провал картины в основном связывали с тем, что нинкто не хотел видеть толстого Кину. Для съемок "Матрицы" ему пришлось похудеть на 12 килограммов. - То есть живете в гостиницах? - В принципе да, но в последнее время чаще всего я останавливаюсь у родителей. Они меня не вышвыривают, слава Богу. - Вы снимаетесь как в блокбастерах, так и в очень скромных, независимых фильмах. Складывается такое впечатление, что у вас есть какой-то генеральный план вашей собственной карьеры? - О, нет, ничего подобного. Это у Диснея с его гигантоманией и безудержным ростом фантазии был такой план. Я птица совсем другого полета, не стараюсь ни за кем угнаться, не стараюсь никого копировать. Просто работаю. Случаются провалы - что тут поделаешь. - То, что вы постоянно разбиваетесь на мотоциклах, не меняет вашего взгляда на мир? И, кстати, не собираетесь пересесть на машину? - Я теперь езжу осторожнее, но все равно время от времени так жму на газ, что становится плохо. В основном это случается на пустынных шоссе, там, где никого нет: мне не хотелось никого серьезно искалечить, да и в тюрьму попасть из-за собственного маразма тоже... А насчет машины, да, прикупил себе маленький черный "порш", такой, знаете, за сто тысяч долларов. На нем тоже можно выжать немало километров в час. Это ближайший родственник моих мотоциклов. Досье: Кину является поклонником спортивных мотоциклов. Причем не "Харлеев" (как Микки Рурк), а английских машин очень редких марок. Например, "Хотджон" или "Лавкрафт". В его коллекции восемь мотоциклов, на которых он гоняет по пустынным дорогам штата Юта. Дважды он попадал в катастрофы, но отделывался ломаными руками-ногами. - Вы отказались сниматься в продолжении "Скорости", фильма, который сделал вас звездой номер один. Не жалеете, что не стали участвовать в продолжении? - Нет. Ведь картина провалилась в прокате. Но, честно говоря, даже не из-за этого: мне в какой-то момент показалось, что участвовать в продолжении уже законченной истории довольно неразумно. И - бац! оказался прав. Картина не удалась. - Японцы, говорят, балдеют от вашей рок-команды "Собачья звезда"? - Мы гастролировали по Японии четыре раза. Там потрясающие зрители. нас просто на руках носили. Этим летом мы слышали, как они - с очень сильным акцентом - подпевают слова песен. - Когда начнутся съемки сиквелов "Матрицы"? - В ноябре будет общая подготовка... Думаю, что не раньше марта. Мы будем снимать все одновременно. То есть, скажем, неделю мы посвящаем второй части, два дня - третьей. Все это необходимо для увязок с ландшафтами и постройкой декораций. - Если бы у вас появились экстраординарные способности - как у Нео - что бы вы делали? - Занялся бы целительством. У меня уже месяц палец на ноге болит, вот и вылечил бы. http://gloss.ua/

Lexy: На СК появилась новая статья и вот такая обложка: сама статья: http://www.club-keanu.com/news/modules/altern8news/article.php?storyid=39 ЗЫ, Напишите мне, плз, если кто-то захочет ее перевести.

Butebe: Какой красавчик, ФШ не убил его обаяния... Lexy Статья огромная! Гугл её переведет отвратительно, конечно хочется нормальный перевод...

Chiara: Keanu Reeves The original dude Название - ппц , эскьюз мой французкий ..

Butebe: Оригинальный чувак

Lexy: Потихоньку вытряхиваю архив. Перевод Sirius Красивый и проклятый Журнал «Лучший фильм» (Италия) - март 2005 Циник, нигилист, эгоист. Настоящий мерзавец, но с золотым сердцем. Киану Ривз играет Константина в новом фильме ужасов, основанном на комиксах Вертиго. Стол завален бутылками из-под алкоголя. Уткнувшись в них лицом, сидит пьяный мужчина, небритый, с закатанными рукавами рубашки. Его зовут Джон Константин, обычный волшебник, экзорцист, исследователь сверхъестественного, пьяница, заядлый курильщик. Это последний герой Киану Ривза, взятый из комиксов «Хеллблейзер» (Вертиго), версия для взрослых комиксов DC. Сам фильм, крутой ужастик, повествует о Джоне, который сталкивается с серией сверхъестественных событий, но вначале плохая новость: у него рак легких. "У этого парня - непростые отношения с Богом. Он ненавидит дьявола. Он сражается с наиболее отвратительными демонами, и все равно, он не может бросить свои дурные привычку – курение, которая убивает его", - объясняет сценарист Фрэнк Капелло. "Одним словом, он – человек, который пытается спасти себя, а не мир". Это первый фильм Френсиса Лоуренса, режиссера, который снял много видеоклипов для таких звезд, как Бритни Спирс, Уилл Смит, Аэросмит. Лоуренс вложил душу и сердце в этот проект, кропотливо изучая и подготавливая наброски, предлагая идеи о месте съемок фильма, которые стали основными. "Я сразу загорелся идеей, что рай и ад сосуществуют в нашем мире", - подтверждает продюсер Акива Голдсман. "Согласно этой своеобразной географии, если вы пересекаете черту, которая отделяет наш мир от других, вы сразу же очутитесь в этом же месте, но только… в аду!" Герой фильма слегка отличается от героя комиксов, который был похож на Стинга и впервые появился в 80-х годах на страницах Swamp Thing в очень известной серии комиксов, написанной Аланом Муром («Из ада», «Лига выдающихся джентльменов» и выходящий скоро «Наблюдатель»). Действие больше не происходит в Лондоне, и личность Константина обрела ряд наворотов, характерных для видео игр – ужастиков (как, например ружье в форме распятия), но которые совершенно отсутствовали в оригинале. Более того, чтобы лучше показать одиночество Джона, персонаж Элли, полу-демона полу - человека, был вырезан, хотя режиссер обещал, что все эти сцены можно будет увидеть на дополнительном диске. Не смотря на эти различия, фильм снят по одному из циклов комиксов «Опасные привычки», написанном ирландским сценаристом Гартом Эннисом (который, в данный момент, работает над сценарием комикса «Проповедник»), в котором Джон обнаруживает, что он умрет от рака легких. Чтобы определить жанр фильма, Лоуренс объясняет: "В фильме есть черный юмор, в сути истории и в том, как Константин взаимодействует с окружающими людьми и миром. Это делает фильм более интересным, и я горжусь тем, что он не принадлежит к какому-то определенному жанру. Это не фантастический триллер. Не фильм ужасов. Это не фильм о четырех мальчиках, которых маньяк убивает в вагоне. Это не чистая фантастика. Это странное смешение всех этих жанров". ДЬЯВОЛЬСКИЙ КИАНУ Совсем не беспокоясь о том, что после роли Мессии, мастера кунг фу в трилогии Матрицы, он снова играет обычных персонажей. Американский актер, рожденный в Бейруте, сейчас снимается в других ролях и в других фильмах: от экранизации романа «Помутнение» (Филиппа К. Дика) и триллера «Наблюдатель», нового фильма Спайка Ли, до мелодрамы «Озерный дом» Алехандро Агрести. Наш журналист встретился с ним в Риме во время проката «Константина». Журналист: Вы уже снимались в фильмах, в которых реальность ставится под сомнение. Вас особенно интересует эта тема? КР: А кого бы она не заинтересовала? Это очень важная тема и классический способ рассказать занимательную историю. Такие фильмы показывают, как мы представляем будущее, наши надежды, мечты. Журналист: Как вы готовились к этой роли? КР: Я прочитал сценарий еще до того, как прочитал комиксы, и мне очень понравился Константин. Потом, в процессе подготовки к съемкам, я начал читать рассказы, чтобы попытаться понять поведение героя. Журналист: Как вам работалось на съемочной площадке? КР: Режиссер Френсис Лоуренс очень доступно объяснял и он даже позволил мне кое-что добавить в сценарий. За время съемок, мы часто обсуждали, как снять ту или иную сцену. Журналист: Что, по вашему мнению, является главной мыслью фильма? КР: Много людей в первую очередь концентрируются на ангелах и демонах, но основная мысль – это осознавать свои действия, знать, что правильно, а что – нет, и понимать каково наше место в мире. Журналист: Вы интересуетесь комиксами? КР: Когда мне было от 17 до 22 лет. В то время я прочитал несколько комиксов, но моими любимыми остался комикс «Возвращение Темного Рыцаря» Френка Миллера. Журналист: Вы думали о продолжении фильма? КР: Если первый был успешным, почему бы и нет? Константин – это герой, которого я очень полюбил, и я хотел бы снова с ним встретиться. PS/ Эх...

Lexy: А вот сканы кто-то сделал с журнала Details: просто ОГРОМНЫЕ: http://pics.livejournal.com/mirareeves/pic/000g6f0c http://pics.livejournal.com/mirareeves/pic/000g8z69 PS/ На втором скане слева есть фамилии тех счастливцев, кто его одевал и мейк-апил и даже чем!

Lapa_Tigra: как-то он сам на себя не похож, или? на обложке фотошопом убили, а в журнаел лица как-то вытянули

Butebe: А у меня второй скан открывается только по плечи

Lexy: Butebe , лови:

Butebe: Lexy (писк от восторга) Спасибо! ЗЫ: Как визажистам все-таки нравится делать искусственный беспорядок у него на голове!..Просто причесать никто не хочет

Lexy: Журнал Total Film в продаже с 24 ноября: взято с http://www.keanu.ru/ ЗЫ. А вот американская версия:

Crocus: Lexy пишет: Журнал Total Film в продаже с 24 ноября Йесс! Йес-йес!!! А я еще смотрю по киоскам - чувствовало мое сердце!!! Обязательно надо купить будет!

Butebe: Красавчик какой...Куплю

Lexy: А вот, что внутри американского издания (помимо статьи): большой формат в галерее СК. Сами сканы на главной СК.

Lexy: Я вырезала оттуда заметочку про Константина:

Chiara: а чем плох R ? это классификация типа по жанру или рейтинг ? и что это R значит?

Lexy: Chiara вот тут про рейтинги нашла: http://www.kinopoisk.ru/level/38/ Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Рейтинг R Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем пойти на него вместе со своими детьми. Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д. А "День, когда Земля остановилась" оценили как Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен Рейтинг PG-13 Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста. По-прежнему, при этом рейтинге на экране отсутствуют сцены с насилием и обнажёнкой, но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. ЗЫ. "Короли улиц" тоже идут под R - что вполне заслуженно.

Chiara: аааа.... понятно спасибо !

Crocus: Lexy , Какие фотографии!! Какое лицо!! Как там говорится - в глубоком отключении!!

Lexy: Первая фотка - вообще отпад... Такой взгляд. Хочу быть фотографом.

Crocus: Lexy , взгляд- отпад!

Lexy: http://www.cinemahome.ru/actor.aspx?id=183

Crocus: Еще вариант биографии

Butebe: Скан статьи из сегодняшнего номера журнала Папарацци № 13 от 26.11.08 Чуть-чуть страничка не уместилась целиком, но там не хватило буквально пол сантиметра..

Aline: Butebe спасибо!

Butebe: С таким мрачным видом ходил он по территории Кремля, под дождем со снегом, бедный замерзший несчастный..хорошо, что не заболел.

NEA: Куча свежих сканов из журнала TOTAL FILM № 12 (60) за декабрь 2008 года: И небольшая заметка о судебном процессе в журнале ОТВ за 10-16 ноября 2008 года:

Aline: спасибо! Журнал уже в продаже?

NEA: Aline, да, он появился в продаже вчера. ЗЫ. Поскольку размер картинок оказался таков, что текст нечитабельный, всем желающим могу выслать ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ и ЧИТАБЕЛЬНЫЕ сканы этого журнала на почтовый ящик. Пишите сюда.

Crocus: Ну вот - можно и не покупать! А я два дня спрашивала, говорят - на следующей неделе. (( Спасибо!! NEA

Butebe: В журнале "7 Дней" № 50 2008 напечатано большое интервью с Киану Ривзом. Обложка журнала выглядит так:

NEA: Butebe, я сегодня вечером отсканирую его и выложу на всеобщее обозрение, если не возражаешь.

NEA: Итак, обещанные сканы - для тех, кому журнал "7 Дней" недоступен по тем или иным причинам. ЗЫ. С одной стороны, вроде бы все верно изложено, не противоречит общеизвестны фактам. А с другой... "А был ли мальчик?"

Butebe: NEA Спасибо, я б не смогла выложить, у меня нет сканера. Первое впечатление от интервью - оно мне не понравилось, перетасованные старые факты и мало нового..потом перечитала еще пару раз, впечатление изменилось, но не намного...я ждала большего, или чего-то совсем другого.. ЗЫ: мне показалось, что интервью состряпано из других статей о нем и его интервью...отовсюду надергали и еще сами добавили и получилось(...)с другой стороны, там есть ответы, которые я раньше не читала....

Jeni: NEA, спасибо. Я видела, краем глаза, в метро, но не поняла, что за журнал.

NEA: Butebe, вот и мне показалось, что именно "надергано"... ИМХО, реальных ответов - 5% текста... Jeni, а 7 Дней очень легко узнать по цвету страниц - такие желтые-желтые...

Crocus: Butebe пишет: там есть ответы, которые я раньше не читала.... Ага, значит не я одна такая!! По комментариям NEA я подумала, что "ну все как всегда - можно и не читать - изложили опять "общеизвестные" факты в виде интервью и ку-ку"!! Но вот про путушествия на мотоцикле по Франции и про способность следовать рецептам в кулинарии - это мне показалась интересным!! А NEA - СПАСИБО, как всегда!!

Butebe: NEA пишет: реальных ответов - 5% текста И мне так кажется, он дал интервью одному изданию, а другие растащили по цитатам и перепечатали со своими добавками... Но это еще не самое плохое "его интервью", хоть что-то можно оттуда вытащить ценного..спасибо "7Дней" и на этом.

Butebe: Вот к этим фоткам от 02.12.08 появилась такая статья http://www.starslife.ru/paparazzi/8795.html#comment29124 и сам источник http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1091933/Tandoori-time-Keanu-Reeves-runs-1-200-gourmet-London-curry-house.html

Butebe: Сегодня в газете Los Angeles Times появилась большая статья о Киану и его новом фильме "День, когда Земля остановилась". Статья большая и занимает много места, приводить я её здесь не буду, но у меня большая просьба ко всем, кто знает английский - переведите пожалуйста!.. http://www.latimes.com/entertainment/news/movies/la-ca-reeves7-2008dec07,0,5124632.story

Sirius: Вот, попалась статья: http://entertainment.ru.msn.com/afisha/movies/article.aspx?cp-documentid=11641966&imageindex=1 "-Так, ну а может, вы сладкое не едите? Любите сладости? -Да. Ну, то есть не так чтобы я дрожал над тортиком, но вот шоколад люблю, есть такое дело."

Butebe: Sirius Сомневаюсь, что он мог так ответить...не в этих выражениях, но суть все равно ясна - он любит сладкое!

Lexy: Тадамм... http://www.timeout.ru/journal/issue/454/

Butebe: А вот скан статьи из этого журнала. Целиком статью прочитать можно только в самом журнале..Они хитрые и на сайтах в интервью печатают только выдержки для затравки..

NEA: В общем, сеегодня я совершил набег на газетный киоск... Прошу! МК-Бульвар 15-21 декабря 2008 Кинопарк 15-21 декабря 2008 Ваш досуг 15-21 декабря 2008 TimeOut-Москва 15-21 декабря 2008 ОТВ 15-21 декабря 2008

Butebe: NEA Ну ты даешь..Здорово. Спасибо. Я МК-бульвар даже не видела..В Досуге интересное интервью..

Crocus: NEA Да-а-а!! Вот это улов!!! А у меня вот поблизости нет киосков, а если доеду - то они все в таких неудобных местах - на проходе, на холоде, в темноте... СПАСИБИЩЕ огромное!! С "Днем..." вас товарищи, кстати!!!

Butebe: Я седня с утра купила МК-Бульвар и Ваш Досуг...все-таки прочитать статьи живьем гораздо приятнее..

Crocus: Мне, тоже кажется посчастливилось отхватить журнальчик с КР - по- моему его еще не было: Телесемь (Антенна) 15/21 дек.2008. Чуть позже положу сканы. Вот: обложка и единственная страничка: В конце - самое интересное!

Crocus: Да, день сегодня удачный - еще один жюрнальчик с лицом во всю обложку!! На этот раз TimeOut из Питера!! сканы счас будут! Ну, типа вот: http://www.timeout.ru/ ТАК?

Aline: Crocus странно они "Привет, земляне" придумали на люу написать. Кто у них макет делает?

Crocus: Aline , я издали только лицо заметила, а когда взяла, так даже показалось, что мне испорченный подсунули... Да, такой вот стиль...

Butebe: Киану Ривз верит в инопланетян и завидует Хью Джекману. http://www.starslife.ru/redcarpet/8995.html#comment29586

Lexy: Испохабили фото)). Ну да... ломать - не строить!

Crocus: Ишшо!! Телепрограмма "Панорама Петербург" тоже не обошла "День.." своим вниманием. Обложка и 1,5 странички:

Butebe: Crocus Очень интересное интервью! Спасибо. Вот как интересно "Панораме Петербурга" удалось напечатать его интервью, не похожее вабще ни на какие предыдущие?.. Мой Клаату - вестник смерти, который оказавшись среди людей, постепенно превращается в человека, и ему становится жаль обреченную планету.... Ведь, как и мои соплеменники, я существую в виде сгустков энергии. А тут надо двигать руками, ногами, изображать эмоции. С непривычки тяжело и, скажу вам по секрету, неприятно. Зато когда освоился, даже понравилось... Мне тоже интересно было узнать, в каком виде он существует, если без труда может занять чужое тело... И КР, кстати, очень хорошо сумел передать ощущение чужого тела, вначале неуклюжий и угловатый, к концу фильма он изящный и грациозный...

Lexy: Crocus спасибо за сканы! Интересное интервью... Еще раз повторюсь - не было мне жалко человеческую расу в фильме.. ну ни капельки, как это ни странно.

NEA: Судя по вводному слову главного редактора, проект русскоязычного издания ТОТАЛ ФИЛЬМ решено закрыть из-за кризиса. Однако их последний выпуск - № 1 за январь 2009 года - порадовал обилием материала о КР. Все остканил еще вчера, но выложить уже не мог (все-таки третий час ночи шел..). Сегодня обязательно выложу все. Там и хвалебная рецензия на "День...", и большое интервью, и даже - мечта любого фана! - постер к Матрице! Специально отсканил с самым большим разрешением, чтоб желающие могли распечатать и повесить на стенку...

Butebe: NEA Заранее спасибо..

stranger: NEA, буду тебе очень благодарен

Lexy: NEA ждем!

NEA: Прошу прощения, что заставил ждать... Наслаждайтесь!

Butebe: Отличная рецензия. Чувствуется, что посмотрели не один раз) Фильм действительно стоит смотреть. И очень хорошее интервью, на кусочек желтизны внимание не обращаю)))...Надо же, Total Film сподобились хорошо написать о Ривзе..И вабще большой материал, много места уделили...молодцы. NEA, спасибо еще раз.

Jeni: NEA, спасибо, спасибо! Я и не знала, что вышел уже январский номер. Приятно увидеть положительную рецензию. А то я недавно посмотрела обзор прессы в "Искусстве кино", и совсем расстроилась. Кому любопытно; http://www.kinoart.ru/file/news/542-2008-12-17.html Но были и приятные открытия - фильм понравился хозяину сайта "Кинокадр" Роману Корнееву: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/12/14/theday.shtml Причем, на форуме, он признался, что фанат Киану, что тоже приятно - http://forum.kinokadr.ru/viewtopic.php?f=7&t=1123

Lexy: Вне всякого сомнения, молчаливый Горт, внутри которого дремлет неутомимая мощь, - как ни парадоксально - самый яркий персонаж картины Согласна на все 100! Мне тоже так показалось. А уж потом Клаату, и все остальные персы... Горт меня покорил. А про диалоги я уже читала, что диалоги за детектором лжи придумал сам КР. Здорово... У него есть потенциал сценариста, не находите? Ведь это уже не первый его пробный шар в этом. В Косте он придумал монолог в конце... ЗЫ. Интересно, а многие режиссеры позволяют актерам вот так "придумывать"? NEA спасибо за сканы!

NEA: Butebe, согласен с тобой, очень хорошее интервью. Не знаю, как объяснить... Мне кажется, что оно НАСТОЯЩЕЕ, если вы понимаете, о чем я... И не надо "спасибить", ради бога! Мы все в одной лодке... Lexy, для тебя уже специально куплен этот номер журнала, так что получишь возможность "подержать кумира в руках"...

Butebe: NEA Я его вчера видела в продаже, с Джекманом на обложке, и не купила, потому что уже прочитала статью о КР, так что ты мне сэкономил N-ую сумму))))...это насчет "спасиба"...ну и за труд все равно..Я последнее время не покупаю журналы со статьями о нем, не потому что денег жалко, а потому что потом жалко будет выбросить..а складировать стопки журналов уже места нет.. Интервью действительно выглядит настоящим, его фразы и обороты речи, без надерганных цитат и чужих домыслов..это его интервью. Меня приятно удивил тон статьи, доброжелательный, а раньше его исключительно ругали..

Jeni: Butebe, может там редакция сменилась?

Butebe: Jeni Ага, сменилась и тут же закрылась...

Lexy: NEA (молчу)

Crocus: Маленькая заметочка из какого-то прошлогоднего "Отдохни" :

Butebe: Crocus Да, шрифт покрупнее было бы лучше), но все равно спасибо!

NEA: Я позволю себе выложить сканы этой статьи еще раз, чтобы было удобно читать. ЗЫ. Крупные фотки специально оставлены ОЧЕНЬ крупными - для любителей постеров.

Butebe: Ничего нового. А на крупные фотки посмотреть очень приятно.

13: А журнал с какого числа в продаже? Я фетишист, я хочу печатный вариант! Не видела я в киосках пока ничего лазурно-голубого с Кеану...

Butebe: С такой обложкой журнал я бы тоже купила, но цена в 300р меня остановит..

13: Ну, у меня освободились бюджетные средства, уходившие на тоталфильм и эмпайр) Ах, журнал-то январско-февральский, значит, у нас его ещё нет, а не уже)

stranger: 13 пишет: у меня освободились бюджетные средства, уходившие на тоталфильм В начале января с удовольствием приобрел декабрьский и январский журналы TF. Спасибо NEA за оперативную информацию! 13, я не пожалел что купил эти журналы причем это тебе говорит не киноман 13 пишет: у нас его ещё нет, а не уже) А я нашел только в нашем главном магазине книг... Тот кто ищет - тот найдет

13: Стрэнджер, я это к тому писала, что вышедшие номера тоталфильма и эмпайра были последними - оба издания закрылись. У меня эти номера тоже есть, я их постоянный читатель) была...)

stranger: 13, ясно... Да, жаль, что такие журналы закрываются. Честно говоря, я вообще подобных журналов не читал, а прочитав эти, получил массу удовольствия и впечатлений. Поздно опомнился

NEA: 13, журнал Digital поступил в продажу 18 января. А я совершенно случайно стал обладателем журнала VIVA! от 24 декабря 2008 года... И - вот он, приятный сюрприз! ЗЫ. Только не спрашивайте, где взять такой же!

Butebe: NEA Такой же уже нигде не возьмешь тебе повезло, а вабще VIVA продается, мама моя его даже покупала как-то, но этого номера я не видела. Это неожиданность. Приятная неожиданность. Удивительно, что приезжал КР в конце ноября, а интервью до сих пор выходят, причем это настоящее его интервью, как мне кажется.. И здесь Ким похоронили..хоть бы сами для начала копнули чуть, проверили информацию, журналисты, блин.. Радует, что говорит про театр и второго Константина, надеюсь, что у него все получится.

13: А Ким они, случайно, похоронили не по ошибке - вместо второго Костика? Я так поняла, сиквела не будет 100% А Ким хоронят с начала нулевых, я про смерть несчастной женщины читала ещё в Премьере, в интервью по случаю выхода Перезагрузки, кажется.

Butebe: Журнал Digital с Киану на обложке я купила всего за 55р. Щастье.

NEA: Наконец-то, добрался до домашнего компа и вот: (журнал Total-DVD № 2 за февраль 2009 года) ЗЫ. Чтоб я сдох, какая крутая отмаза…. «Поводов написать о нем будет еще много. И вообще, девушек надо пропускать!» То ли они дружно едут в метров час пик, то ли это последний фильм с Уизерспун… Я валяюсь…

Butebe: Статья с СК По желанию можно перевести Marg has managed to get hold of the English version of Vogue and has scanned it for us. Here is the whole feature again. Vogue Hommes International (Fr), March 2009 IRRESISTIBLE He's worked with acclaimed directors (Frears, Van Sant, Bertolucci) and blown away the box office many times. An intriguing actor with a face to die for, his well-documented discretion is all the more remarkable in today's exhibitionist era. KEANU REEVES is a solid gold sex symbol…. text: DIDIER PERON interview: SABRINA GHAMPENOIS photographs: AMANDA DE CADENET styling: JULIA VON BOEHM Who is Keanu Reeves? Nobody knows, possibly not even himself and so much the better. A man of few words, distant and reserved, his silences are more eloquent than the little he is willing to reveal. An understated actor who comes across better on-screen than when trying hard to convince, he remains Hollywood's best-kept mystery. The Matrix trilogy, the box-office blockbuster of the Google years, made him a multi-millionaire. Reeves, who is known for his solitary, laidback attitude, is celebrating twenty-five years in the business and looks set to stay at the top for another ten years to come. ANDROID: Reeves, who shares the androgynous remoteness of an alien Bowie in The Man Who Fell To Earth, is outstanding in his portrayals of robots and androids. His natural melancholy, inscrutable nature and minimalist acting style (which his detractors mistakenly construe as a lack of expressiveness) come to the fore in sci-fi and fantasy films. Which already account for a large slice of his acting career, from Johnny Mnemonic, based on a William Gibson short story, to The Devil's Advocate, the Matrix trilogy, A Scanner Darkly, from the Philip K. Dick novel, and more recently The Day the Earth Stood Still. Possibly through no conscious choice of his own, Reeves has become the glorious incarnation of a future that is finally here; a paradoxical hero, almost a hologram in the wildest moments of Matrix, but still emitting weaker and weaker human signals: the delayed echo of a long-dead emotion. "The only truly alien planet is Earth." (J.G. Ballard) BEIRUT: Keanu Charles Reeves was born in Lebanon, in Beirut, on 2nd September 1964 to a British showgirl mother (and later costume designer for the likes of Dolly Parton and Alice Cooper) and a Chinese-Hawaiian geologist father. "Keanu" means "cool breeze over the mountains". At least that's what he tells everyone. His parents split up when he was small and Keanu was traipsed from city to city (Sydney, New York, Toronto) by his mother who followed her heart, and her love affairs, more than her head. His father ended up on the wrong side of the law, taking a ten-year sentence after being arrested in Honolulu with large quantities of heroin and cocaine. Fallen father and triumphant son remain estranged. One of Keanu's stepfathers put him in touch with agent Erwin Stoff, who landed him his first roles. CRASH: Often described as having a self-destructive streak, Reeves likes nothing more than to ride British motorbikes hard and fast. His favourite is a black Norton Commando. He's had two major accidents, the first in 1988 near Topanga Canyon, California, when he stayed on the road for half an hour, waiting for the emergency services and trying to avoid being splattered by passing trucks. He escaped with broken ribs, a ruptured spleen and a large scar running down his stomach. Crash number two, in 1996, left him with a smashed ankle and another scar, this time on his leg. An operation on vertebrae in his neck, a delayed effect of repeated falls, forced him to wear a neck brace during the intense physical training for the kung fu scenes in Matrix. "My body's a wreck." DOGSTAR: An admirer of Peter Hook's bass playing with joy Division then New Order, he went out and bought his own bass guitar. Various encounters with other musicians finally led to his starting Dogstar, the folk-grunge band he toured with for three summers in a row. HORSEMAN: Although the part finally went to Olivier Martinez, Reeves was on the cards to play Angelo in The Horseman on the Roof, directed by Jean-Paul Rappeneau and based on the Jean Giono novel. Reeves loved the book, the character and started frantically learning French. As it turned out, producer René Cleitman wrote to him to say the part had gone to someone else. He declared in an interview, "I should have gone to France and asked Rappeneau 'Why? Why? Why?'" INNOCENCE: "'Innocence', that's what Bertolucci told me when I asked him why he picked me to play Buddha. I think in his book innocence also takes in youth, ignorance and naivety... That said, I think this innocence is one of my dominant characteristics. If I am so intrinsically innocent, it's because I'm lucky enough to hang around with people who have nothing to do with show business, that I'm not big-headed, and I definitely don't want to be a star." KINSKI: Reeves talks animatedly about Uncut, Klaus Kinski's autobiography (which he describes as "Ernest Hemingway meets Georges Bataille"). In it, the demented German actor, who was known for his explosive performances under director Werner Herzog (Aguirre, the Wrath o f God and Fitzcarraldo), writes: "I wish I'd never become an actor! I would rather sell my body on the street than sell my tears and laughter, my suffering and joy." Asked which actors he admires, Reeves also names Peter O'Toole, Charles Laughton, Christopher Walken and Robert Duvall. Unusual references, to say the least, for a Hollywood star. RUMOUR: Because he has always kept his private life private, Reeves has become a target for speculation and supposition both among his fans and tabloid magazines. In My Own Private Idaho, his role as a male hustler, alongside River Phoenix, fuelled rumours that he was a closet gay. There was even talk that he had married billionaire David Geffen, producer and co-founder of DreamWorks Studios, at a secret ceremony in Mexico. Geffen, who is openly gay, said he was delighted to hear the news even though he'd never had the pleasure of meeting his alleged husband. Reeves preferred to let the rumour mill turn, but his agent made him issue an official denial. SPEED: After reading the script for Speed, Reeves was adamant he wouldn't take the part. What was the point of a story about a bus carrying a bomb that would explode if it slowed down? A fiendish idea all the same. His entourage bent over backwards to convince him to accept the role, which he finally did. The cropped hair was his idea. Even though Speed turned out to be a blockbuster, and despite the promise of a fat pay cheque, Reeves categorically refused to reprise his role in Speed 2, which this time took place not on a bus but on a ship. Jason Patric stepped in and the film died a death at the box office. In not such a shrewd move, Reeves turned down Heat, directed by Michael Mann, not because he didn't rate the project but because he was committed to playing Hamlet on stage in Winnipeg. Enraptured fans made the trip to applaud him in his role as the Prince of Denmark, meditating on appearances. Reeves always defines himself, with an enigmatic smile, as a "tragedian". TOMORROW: An amazingly youthful 45, Reeves has described turning 40 as like being in a club with a secret handshake. He lived for many years as a free agent, squatting at friends' homes, living in rented apartments or luxury hotel rooms. "I've never felt at home anywhere. The urge to keep moving must be in my blood." Still, in 2002 he bought himself a mansion in Hollywood Hills. "I found it hard turning 40. A lot of questions went through my mind: why haven't I started a family? How do I go about it? Is it really what I want?" Naturally anxious, he always expected to disappear from the movie landscape as quickly as he appeared. His career has had its share of lows, and his eclectic choices have left most commentators perplexed. In 2009, he will shoot David Fincher's Chef, set in the world of haute cuisine. So where exactly is he heading? The success of The Day the Earth Stood Still confirmed that Keanu Reeves is a bankable star, even though he refuses to be labelled a star: "I'm an actor."------ "Taciturn", "laconic", "evasive"... when it comes to interviews, Keanu Reeves has the reputation of being a tough customer. This time, over the phone, he was perfect. Punctual (he was calling from Los Angeles), chatty and affable, he even called back an hour later to add a comment on his literary tastes. So how are you, Keanu Reeves? Not bad, not bad. I'm in L.A., it's 2009, family's good, friends are good, what more could I ask for? You're not working on any movies right now, so what have you been up to? Even when I'm not filming, I'm working. Three years ago I set up a production company, Company Films, and my business partner Stephen Hamel and myself are working on producing our own films. All that takes time. I only really stop working after finishing a film. The first thing I do is to "reconnect" with family and friends. You're very cut off when you're shooting a film. You live in your own space-time. What about reading? I've heard you're a big reader. I always find time to read. I just finished John Updike's Rabbit tetralogy. Brilliant stuff. Without using metaphors, he manages to express inner feelings and convey sensations while raising themes such as death and health. Really good. Lots of books have left an impression on me. Growing up, The Idiot by Dostoevsky, Journey to the End of the Night by Celine, Proust's In Search o f Lost Time and The Magic Mountain by Thomas Mann all made their mark. I didn't take my studies any further than high school. At 15 or 16, I already had my first job. But my grandfather worked for the Encyclopaedia Britannica and I had a couple of volumes in my bedroom. I started reading them out of curiosity and couldn't put them down. After that I followed my intuition and friends' recommendations: Hemingway, Faulkner, Fitzgerald, Chekhov, Tolstoy. I wish I could read in French, German and Russian. What about sci-fi, a genre you excel in on-screen? There are certain authors whom I enjoy. Philip K. Dick for his existentialist dimension, William Gibson, Ray Bradbury. Not so long ago I read some great short stories by a certain Pat James, and I was impressed by Roberto Bolano's 2666, parts of which have a sci-fi feel to them. You've been described as an art lover, a collector even. I don't collect art, and I don't go in for any particular school but yes, I do have some artworks at home. Paintings and photographs that mean something to me, that strike a chord. Works by Californian artists such as Robert Longo, Ed Shay and Raymond Pettibon. One of my favourite paintings is the very first one I bought for my home. It's an acrylic by John McCracken, called Blue Paint. It's a rectangle, about two metres high, painted blue, just plain blue. You seem very attached to your home. I lived at the Chateau-Marmont hotel for fifteen years, then in rented houses. I was happy with that, it suited the gypsy in me, which probably has something to do with the fact I was always moving around when I was young. Then suddenly I felt the need to touch base. I've never looked back, even though I'm always wanting to move here or there and spend a few months. You speak French and you often visit France. Are you a Francophile? That might be overstating matters but yes, I like France a lot. I appreciate the quality of life, the food, people's sensitivity, the light too. I have friends there; my business partner's wife comes from the Drôme in south-east France. Why have you kept your Canadian citizenship? I sometimes wonder. I've even regretted not having American citizenship, especially at election times. Although I'm by no means an activist, I think that voting is socially important. Ideally, I would take out dual nationality. Barack Obama's election? The past ten years have been so depressing that his arrival in office is heaven-sent. He's giving hope back to a lot of people who no longer had any. There's a chance now that the American people will be better represented. People had become very cynical, were wary of their government and were losing interest in the rest of the world. Hopefully all that will change. You've been in movies for almost thirty years now. How does that make you feel? Sometimes I feel like a veteran, but at the same time I have the feeling I'm on the brink of a second career, a new beginning. So I'm both at ease and very focused. In your next film, directed by David Fincher, you play a chef. I hope so. We hope so. But the studio that's producing the film hasn't made up its mind yet. I'd be playing a two-star Michelin chef, a big name in the early 1990s who gets caught up in drugs. He disappears for four or five years, then decides to stage his comeback and win a third star. Drama, comedy, romance, there are a lot of different aspects to the script. Plus I'm really interested in my character. He has a strong personality, he's a really motivated guy. How would you define luxury? I'd say it relates to quality. Luxury is the opportunity to experience quality, be it a place, a person or an object. Quality goes beyond the mere function of a thing or a situation. Take chairs. There are interesting parts, exceptional films. That's all very work-oriented. It is, but my private life is intimately linked to my working life. As I said earlier, I feel I'm moving on to a second phase in my career. That's quite something. Anything else? Oh yes: I'd like to fall in love.

Aline: Прочитала недавно книгу Стивена Фрая "Как творить историю"(Making History). В ней несколько раз упоминается Киану и его фильмы. Содержание приблизительно такое (не хочу рассказывать о чем книга, ее стоит прочитать): Главный герой Майкл Янг, аспирант, историк, написал докторскую диссертацию, поссорился со своей девушкой. Она его сравнивает с историком-серфером: "Ты зажимаешь пальцами ног доску и летишь на гребне волны вчерашнего дня. Киану Янг, доктор хилософии." Это в начале книги. У меня была реакция6"Вау!" Идем дальше... Произошло ОЧЕНЬ много событий, в том числе и потеря памяти Я почти не слушал его, потому что из дверей здания вышло нечто, вернее, вышел некто мне уже точно знакомый. Один только вид его сдвинул в моей голове запор здоровенного шлюза, и в нее хлынуло сразу все, как при горячей загрузке ОЗУ Джонни Мнемоника. Джонни Мнемоник... Киану Ривз...Киану Янг, доктор хилософии...Джейн...Ко мне возвратилось столько всего сразу, что я убоялся перезагрузки памяти. Было очень приятно это прочитать, а особенно у Фрая

Lexy: Aline здорово! А где можно достать книжку? В сети можно?

Aline: Lexy http://lib.aldebaran.ru/author/frai_stiven/frai_stiven_kak_tvorit_istoriyu/ - здесь можно почитать, а где скачать - не знаю

NEA: Lexy, скачать можно здесь: http://lib.rus.ec/a/3498

Lexy: спасибки!!

NEA: В нескольких номерах Total DVD давали анонсы на новые релизы фильмов КР, я сделал сканы: - это мартовский номер - это апрельский номер - это майский номер

NEA: Сегодня вышел новый номер журнала "Телегид ТВ-7" - № 43 с ТВ-программой на 2-8 ноября 2009 года. На обложке - портрет КР, а внури - статьяна два разворота под названием "Слухом единым". ЗЫ. Обещаю отсканить журнал сегодня вечером и выложить для всех.

NEA: Как и обещал, выкладываю сканы, для всех желающих: Журнал Тотал-DVD (в октябрьском номере за 2009 год) в двадцатке самых лучших фильмов о путешествиях во времени назвал и один из фильмов с КР (на 18 месте): А в журнале Фильм (тоже в октябрьском номере) было несколько заметок о «нашем всём»: А ещё там же «Дом у озера» был назван среди лучших фильмов о любви сквозь время…

Aline: NEA спасибо!



полная версия страницы