Форум » Keanu Reeves » Статьи о нем и его фильмах (articles) » Ответить

Статьи о нем и его фильмах (articles)

Lexy: Постим статьи о нем, о фильмах, где он снялся, переводы и ссылки на статьи.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

NEA: Думаю, что анонсы к релизам тоже имеет смысл выкладывать сюда. Потому и начну... Итак, конечно же, в первую очередь - два анонса на фильм "Короли улиц", недавно вышедший в РФ на DVD. От журнала Total-DVD - От журнала Total Film - рекламный постер (замечу в скобках, что эта реклама мне нравится больше официального "белого с красным" постера...) и сам анонс: А теперь о других фильмах... Анонс к фильму "Мой лмчный штат Айдахо", наконец-то выпущенному в пятой зоне на DVD - И анонс к фильму "Чувствуя Миннесоту", так же появившемуся в РФ на DVD -

NEA: Еще один рейтинг... Топ-10: лучшие фильмы в жанре мистика/чертовщина http://afisha.mail.ru/article.html?id=16079

Lexy: Вот так выглядит "Константин" в формате "блю-рэй"


Butebe: Мне нравится контраст белого и черного..очень символично

Lexy: Эх, нам бы еще ДВД-ишник под этот "блюрей" (вздыхает)

Butebe: Вопрос немного не в тему: В США должны были наверное и в обычных форматах выпустить диск?..Или у них уже все проигрыватели перешли на этот формат?..У нас-то такой диск не пойдет..

Lexy: Butebe пишет: В США должны были наверное и в обычных форматах выпустить диск?..Или у них уже все проигрыватели перешли на этот формат?. Выпустили, конечно! Двухдисковое издание - как и везде. А что касается формата - да, теперь все чаще его выпускают, но к нему нужен специальный проигрыватель.. увы.

NEA: Butebe, ДВД-релиз "КОнстантина" вышел еще в 2005 году, в том числе и отечественный - для пятой зоны. Пока что ВСЕ новинки кинематографа выпускают в первую очередь на ДВД, и только очень популярные фильмы выпускают сразу в ДВУХ форматах: ДВД и blu-ray. Просто пользователей blu-ray-плееров все еще гораздо меньше, чем DVD-плееров.

Jeni: В интернете есть много рипов с этих дисков. Весят всего 2,2 гиг, а качество лучше, чем DVD. Вот, к примеру, "Константин". Можно скачать без регистрации(ослом): http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=148254 или здесь(торрентом со сценой после титров): http://tracker.freeexchange.ru/torrent/4486/

Butebe: Наш релиз у меня есть, аж в 2-х экземплярах), я подумала, что если они будут выпускать фильмы только в формате блю), то половина зрителей просто не увидит этих фильмов и любимых актеров( КР то есть..)

Lexy: Большое спасибо Sirius за перевод!! Есть что-то особенное в его грации В защиту Киану Ривза Журнал «Salon» Автор: Чарльз Тэйлор Апрель 29, 1999 Есть ли кто-нибудь еще в мире кино, кто мог бы позволить камере подобраться так близко, как делает это Киану Ривз? Фильмы всегда покоряются актеру, обладающему обаянием и красотой. Иногда составные части фильма: сюжет, диалоги – кажутся замершими в тот момент, когда камера любуется личностью перед ней. Уже были случаи создания фильмов в угоду жанру или производителям. Возможно, следует создавать фильмы по принципу эротики, когда фрагменты распадаются в умах зрителей на образы, движения и музыку звуковой дорожки. На моменты, которые открывают нечто более деликатное – фильм внутри фильма, который мы смотрим, как если в процессе чтения романа или стихов, попадаешь в мир, существующий между строк. «Матрица» уже распалась в моем сознании на моменты, когда Киану Ривз шагает по переполненным улицам города, по сырым проходам и разрушающимся комнатам домов города-призрака. Движения Ривза всегда передают необъяснимую смесь энергии и осторожности, как и его лицо – четко очерченное – передает смесь силы и грации. Его устремленность чувствуется в развороте плеч, когда он идет; в том, как он осматривается по сторонам, изучая пространство, в котором ему приходится двигаться. Если кажется, что Ривз был рожден, чтобы сыграть Нео, это, на мой взгляд, происходит из–за его внешности, которая всегда являлась неотъемлемой частью его актерской игры. Грация движений всегда воспринималась обязательной частью представлений танцовщика или комика. И, конечно, упоминание о грации движении в отношении, например, Оливье в роли Генриха V или Кеннета Браны в роли Гамлета, никого не удивляет. Так почему до сих пор удивляются утонченные киноманы и критики, если в фильме движения актера становятся частью его актерского образа? В своем еженедельном обзоре Лиза Шварцман жалуется, что в «Матрице» она «не видит Ривза, как актера», а только его «изящную фигуру», хотя хорошо, что она хоть это может «ясно увидеть и оценить». Я не думаю, что то, как Киану Ривз выглядит или двигается - это все, за что можно его ценить. Но я часто ощущаю, что, подтверждая его физическую привлекательность, нарушаю принципы критика, которые состоят в отношении к кино, как к серьезному виду искусства; в утверждении, что чувственное восприятие противоречит интеллекту; наконец в том, что неудачное, скучное или претенциозное искусство лучше, чем удачное развлечение. Нужно сказать прямо: любят ли его или ненавидят ли, но никто не хочет думать о фильмах без Киану Ривза. Если бы не он, чем бы тогда развлекались снобы? Несомненно, есть люди, которые просто не думают о Киану Ривзе. Но я никогда не слышал о человеке, который бы его просто не любил. Его ненавидят. Ривз подвергается осмеянию больше, чем любая другая звезда, причем это выглядит так, будто он их по-настоящему бесит. «Молодой, тупой и полный спермы», - так описывает персонаж Ривза в фильме «На гребне волны» его крутой босс из ФБР. Возможно, эти слова придумали сами ненавистники Киану. Это только предположение, но я подозреваю, что часть сарказма в отношении Ривза исходит из давнего спора о достоинствах актеров сцены и звезд кино. Ривз - отличная мишень в спорах о том, что красота продолжает управлять поп-культурой, а сам он представляет собой противоположность обычному сексуальному имиджу. Холли Брубах в своей новой книге о переодеваниях «Подруга» доказывает, что это влияние переворачивает с ног на голову все представления о сексуальности, что, поддерживая традиционные образы женственности, это "…отстаивает сами определения, которые он свергает; это - сразу радикальное и глубоко стандартное…" Я бы поспорил с тем, что это относится к Ривзу. Созерцание красивых людей было одним из наибольших удовольствий еще со времен немого кино. Но актеры, которые обычно больше всего заботились о внешности перед камерой, почти всегда были женщинами. Их видимая пассивность скрывала власть, которую они имели над зрителями. Всегда готовые к поклонению они преподносили себя, как священные иконы поп-культуры. С другой стороны, мужчины традиционно играли, стараясь отвлечь от себя внимание, чтобы не показаться менее мужественными. Ривз – один из современных мужчин-кинозвезд, кто прекрасно осознает, что там, в темноте кинозала, люди смотрят на него. Он не страдает нарциссизмом. Он просто в ладах с самим собой и его некоторая апатичность только увеличивает интерес к нему. Эта готовность к публичности вызывает у женщин, так же как и у мужчин, сексуальный ажиотаж. Я не хочу говорить о слухах, которые распространялись о сексуальной ориентации Ривза. Я уверен, что нельзя сразу считать человека, следящего за собой, голубым, хотя все еще сохраняется тенденция к такому отношению. Для тех, кто предпочитает успешных звезд жанра «экшн», Ривз не представляет большого интереса. Он удачно смотрится в фильмах «На гребне волны» и «Скорость», но никогда не выглядит самодовольным мачо, даже в лирических сценах. Подобно другим актерам своего поколения – Эрику Штольцу, Джеймсу Ле Гроссу, Джону Кьюсаку – Ривз в высшей степени великодушен, даже почтителен с женщинами, с которыми вместе играет. Вспомните сцену между ним и Сандрой Баллок в «Скорости». Ривз не похож на тестостеронового копа, который стремится показать всем, кто здесь главный. Напротив, к героине он относится, как к равной, как к товарищу по несчастью. Он подбадривает ее, даже зависит от нее, что не делает его менее героическим и мужественным. Тем более удивительно, что аудитория, которой нравятся подобные смещения жанров, не бросилась обнимать Ривза. Возможно потому, что это та же аудитория, которая все еще поддерживает модное отношение к красоте, как к ложному и угнетающему стандарту. Ривз показывает, что кино никогда не утрачивало своего поклонения перед красотой, и делает это как раз в тот момент, когда это выглядит очень подозрительно. Один знакомый кинокритик недавно сказал мне, что по его мнению, если люди смотрят на Ривза и ничего не видят, значит, эти люди смотрели недостаточно внимательно. Не смотря на описанную Шварцбаумом «безоблачную пустоту», я никогда не видел Ривза играющим без полной концентрации на происходящем, будь то хороший фильм или плохой. Подобное отношение может сработать и против него, ведя его к чрезмерной серьезности в недостаточно хорошем фильме. Но я предпочту лучше это, чем смотреть на актера, играющего свою роль со снисхождением к работе. Или на бесконечно повторяющиеся эффектные сцены, которые превозносятся как отличная актерская игра (Дженнифер Джейсон Ли в «Джорджии», Джон Малкович в «Дженнифер Восемь», Гэри Олдмэн – почти везде). Это своего рода эффектное самоосознание часто ошибочно принимается за внеэкранный интеллект. К несчастью, люди все еще соотносят актеров с образами, которые они играют. О Ривзе часто говорят как о туполобом чуваке, которого он сыграл в «Билле и Тэде». Очень часто его голос и характерные жесты используются против него. Разумеется, его британский акцент в «Дракуле» Брема Стокера был заметно ненатуральным, что часто засчитывалось против него. Но в том фильме никто не был совершенен (Коппола был больше заинтересован своим замыслом, чем актерами). Если актеров часто подменяют персонажами, которых они играют, то им приходится отвечать и за промахи режиссеров. Подобное случилось с Ривзом в «Маленьком Будде». Любой актер выглядел бы нелепо с подведенными глазами и надменно вышагивающим в образе Сиддхартхи. Но кто может винить Ривза за его желание поработать у Бернардо Бертолуччи, особенно после того, как его постоянно высмеивали за отсутствие таланта. Объявленный красивой куклой, чьи работы были по большей части подростковыми комедиями и фильмами в жанре «экшн», Ривз осмеливался еще больше, когда он попытался выйти за эти рамки. Он играл Гамлета в Виннипеге, Манитоба. Сценическая постановка получила хорошие отзывы, но самой распространенной шуткой стала сама идея участия в ней Ривза. В фильме Браны «Много шума из ничего» Ривз сыграл дона Хуана – нужного, но невыразительного негодяя, что дало новые поводы для злорадства, которые не смогла скрасить даже общая яркость картины. (Элемент необъяснимости предательства дона Хуана, который привнес Ривз, заставил меня задуматься, не использовал ли это Шекспир как набросок к Яго, характеру, который он написал тремя годами позднее). Отзывы были естественно нелицеприятны, но это происходит всегда, когда люди тратят больше времени на высмеивание – Киану Ривз в постановке Шекспира! – чем на особенности самой игры актера. Фильмы лишь отчасти являются высоким искусством. И даже если являются таковым, в них необходима связь с традициями чувственного удовольствия, которые представляет Ривз. Актеры с подобным сексуальным обаянием могут заставить вас почувствовать себя причастным к этому удовольствию. В мире кино, который частенько оказывается империей бессмысленного (цитирую фразу из песни Mekons), Ривз является той самой красной пилюлей.

Butebe: Какая статья! Думаю, такое отношение режиссеров и продюссеров к нему было продиктовано тем, что Ривз везде разный в своих фильмах. У него нет штампов, он везде играет характер героя, а киношники привыкли мыслить узко и делить актеров по амплуа..И они никак не могут постичь, что Киану Ривз разноплановый актер.

Lexy: Butebe пишет: а киношники привыкли мыслить узко и делить актеров по амплуа..И они никак не могут постичь, что Киану Ривз разноплановый актер. Типажи, да... А что касается постижения его, как разнопланового актера, так не все к счастью, режиссеры одинаковы. Многие просто приглашают его в свое кино (на свой якобы, страх и риск) , а затем убеждаются в том, что Ривз совсем не таков, каким его представляют многие.

ITR: Киану Ривз: «Я не Набоков» Его имя известно в мировом кинематографе почти четверть века. За 22 года карьеры - 40 фильмов, а будущее расписано на несколько лет вперед. Маргарита Стюарт, Russian Media Services, Монтрё (Швейцария), специально для «Арбат Престижа» Звезда «Матрицы» пытается разнообразить свой репертуар как может - от романтических мелодрам до арт-хауса, от триллеров до озвучки мультиков. В свои 42 года Киану до сих пор получает любовные записочки от поклонниц, любит Шекспира, мотоциклы и быструю езду, много курит, увлекается шахматами, не собирается пока заводить семью и не скрывается от фотографов. Наш зарубежный корреспондент застала его в Монтрё, в отеле Le Montreux Palace, где когда-то жил Набоков. Но, как выяснилось, Киану Ривз оказался на знаменитом альпийском курорте не для того, чтобы отдыхать. Киану Ривз: Вы мне задавайте вопросы, а я как могу буду на них отвечать. И не обижайтесь, если ответы будут лаконичными. Это не потому, что я на что-то сержусь. Просто я так и не научился давать интервью и в присутствии журналистов чувствую себя не в своей тарелке... Странно для звезды... Звезда? Мне не нравится это определение. Звезд теперь на земле больше, чем на небе. Я просто человек, который любит свою работу, делает ее честно и нервничает в ожидании новых предложений. Но поток предложений, насколько мне известно, не иссякает. Пока не иссякает. Но кто знает, что будет завтра. А сейчас предложения есть? Пока я тут, в Монтрё. мне уже есть, чем заняться, - прочитать четыре сценария. Я узнала, что вы почти не выходите из отеля, только в клинику к сестре. Я здесь только ради моей сестры, которая находится на лечении в местном госпитале. У нее лейкемия. Но больше об этом я не буду говорить. Тогда давайте об отеле. Вы остановились в гостинице, где 16 лет жил Владимир Набоков. А вы читали Набокова? Конечно, читал. Роман про шахматиста... Это понятно, вы же шахматами увлекаетесь. Я и газеты покупаю только те, где есть шахматные задачки. Я тоже слышал, что Набоков 16 лет жил в этом отеле. Как это возможно?! Но вы же сами долгое время жили в гостинице! Это не был отель в общем понимании этого слова. Это было что-то типа съемных апартаментов. Но 16 лет в таком отеле, где сейчас живу я... Это круто! В вашем недавнем фильме «Дом у озера» у героини Сандры Баллок в сумке обнаруживается «Преступление и наказание» Достоевского. А его вы читали? Нет. Боже ты мой! Не я же писал сценарий и не я режиссер этого фильма. Режиссер, наверное, был поклонником Достоевского. И вам это ничего не дало? Ну, почему же? Классика мне близка, потому что я тоже предпочитаю устаревший способ общения. То есть? Без e-mail... Я, знаете ли, старомодный человек и предпочитаю получать письма по почте, а не через Интернет. У меня даже компьютера нет. Вообще им не пользуетесь? Иногда. Чтобы поиграть в шахматы. Ветер перемен Вы пересекли сорокалетний рубеж... Да! (Смеется.) Как вам не совестно мне об этом напоминать? После сорока люди, как правило, остепеняются, заводят семью. А вы? Хотите сказать, что мне пора жениться, завести детей, успеть пару-тройку раз развестись и начать сниматься в психологических триллерах? Ничего этого нет. Семью пока что заводить не собираюсь. Я не противник брачных уз. Просто еще не чувствую себя готовым к этому. Это будет нечестно по отношению к женщине - жениться, а потом почувствовать, что морально и психологически еще не созрел для брака. Семья это очень ответственное предприятие, и я, как мужчина, должен буду взять на себя львиную долю ответственности. Но хоть какие-то перемены вы в себе чувствуете? Конечно. Я наконец-то обзавелся домом. У меня до сих пор не было собственного очага, и меня это вполне устраивало. Но после сорока захотелось чего-то своего: угла, куда можно прийти после работы, где будут лежать твои вещи, стоять твой любимый диван. Наверное, процесс созревания уже пошел. Я больше не могу жить в отелях. Я не Набоков. Купили что-то большое и красивое? Не очень большое и пока что еще не очень красивое - в доме почти нет мебели. Но зато уже есть очень хорошая современная кухня. Моим друзьям нравится. Вашим друзьям? Мои друзья любят приходить ко мне в гости и готовить на моей кухне. А вы что делаете? Потом я за ними убираю. Мы ужинаем, выпиваем по рюмке кларета, говорим о книгах, слушаем хорошую музыку. И я доволен. Когда у людей появляются деньги, то первое, что они делают, - обзаводятся шикарными виллами, а вы только сейчас. Это не экстравагантность поведения, а просто черта характера. Я всегда был довольно независимым, эта особенность мне досталась от мамы. Она сама покинула родительский кров, будучи очень юной, и сразу стала зарабатывать себе на жизнь. Она и меня с сестрами так воспитывала - заботливо, но не стесняя нашу свободу. Уж если мы заговорили о деньгах, какую роль они играют, когда вы принимаете решение играть ту или иную роль? Я думаю, что мои работы говорят сами за себя. Деньги никогда не играли для меня существенной роли. Для меня деньги - это возможность купить свободное время. Я снимался и в блокбастерах, где получал по 15 миллионов и больше, и в недорогих картинах. Сама роль имеет для меня гораздо большее значение, чем гонорар. А еще для меня имеет большое значение, удалось ли людям, проинвестировавшим фильм, «отбить» свои деньги назад. Мне всегда становится очень неудобно, когда я думаю, что кто-то вложил в съемки свои деньги и вдруг не получил их назад. Ведь это значит, что я как актер не сделал всего возможного, всего от меня зависящего, чтобы фильм имел успех. Вы перфекционист? Нет, не до такой степени. Я просто все стараюсь делать хорошо. Хотя всегда важно знать, когда пора остановиться. Какие жанры вы предпочитаете? Я люблю сниматься в романтических комедиях и драмах. Но когда за мной, безо всякого на то основания, стал закрепляться имидж героя-любовника и секс-символа, я решил, что надо разнообразить репертуар. И сыграли в «Даре» подозреваемого в убийстве жены насильника? Да, смена амплуа вышла немного резковатой. Но не это оказалось проблемой. Как-то очень давно я обронил, что некоторым женщинам нравятся мужчины, ведущие себя по отношению к ним агрессивно. У меня даже и в мыслях не было призывать тем самым к насилию над женщинами или пропагандировать хулиганство. Я всегда с очень большим уважением относился к женскому полу. И уж тем более мне в голову не могло прийти, что это высказывание кто-то запомнит и свяжет его с моей новой ролью. У меня после этого начались серьезные проблемы с некоторыми женскими организациями. А как вы на самом деле относитесь к мужчинам, которые способны поднять руку на женщину? Это неполноценные мужчины. Они прячут свои чувства и отказываются от нормальной эмоциональной жизни из боязни потерять контроль над ситуацией. Они не знают, как себя выразить, не знают, как следует общаться, и видят свое самовыражение только в одном - в физической власти, которую в некоторых случаях может обеспечить насилие. В некоторых фильмах вы виртуозно демонстрируете приемы кунг-фу. А сможете ли повторить это в жизни? Вовсе не обязательно, чтобы актер умел делать в жизни все то, что он делает на экране. Кто же, например, может бегать и прыгать по потолкам? Почему вы меня об этом не спрашиваете? Потому что это явные спецэффекты. Но мое кунг-фу - это такие же спецэффекты, как и все остальное. Это киношное кунг-фу. Но вы правы: когда люди научатся проводить грань между актерами и их образами, они перестанут ходить в кино. А я лишусь зарплаты. Вы производите впечатление человека, который не боится делать ошибки. Вы рисковый парень? Я никогда не отказывался сделать что-то только из боязни провалиться. Наоборот, «еще не взятые высоты» всегда меня притягивали, а риск только подстегивал к действиям. Я люблю узнавать новые стороны жизни, пробовать новые блюда, знакомиться со странами. Но это скорее не риск, а любознательность. Не бояться рисковать - хорошая черта, но все хорошо в меру. Долгосрочные инвестиции А почему вы оборвали свою карьеру музыканта? У ребят, с которыми мы основали группу, были большие амбиции. Им стало мало выступать на концертах и гастролировать, они хотели записывать диски. А я не мог этого делать, у меня просто не хватало времени. В один момент я почувствовал, что не даю им взлететь, тяну назад. Это было нечестно по отношению к ним, и я ушел. Они хорошие, талантливые и заслужили свой успех. Известно, что вы очень щедрый человек по отношению к тем, с кем работаете. Это черта приобретенная или по-другому вы просто не можете? Никогда не думал об этом. Мне кажется, ни щедрость, ни убеждения тут ни при чем: просто вы хотите поблагодарить кого-то за оказанную помощь. Тем не менее вы вложили 38 миллионов долларов в продолжение «Матрицы»... Да откуда у вас эти цифры?! Когда решили снять продолжение «Матрицы», был организован своеобразный «банк». Все участники фильма могли сложиться, чтобы иметь возможность снять вторую «Матрицу». Никто ничего никому не дарил, это было честное соглашение на партнерской основе. И я всего лишь внес свой вклад, если хотите, инвестировал. Но подарки вы все равно сделали. Да, я подарил по Harley-Davidson каждому каскадеру, который со мной работал. Без этих отважных людей я бы не смог сыграть свою роль. Они помогли мне во многих сложных сценах, и это было моей благодарностью. Вы любите делать подарки? Мне нравится делать людям приятное, но я всегда чувствую себя неловко, когда меня начинают за это благодарить. Никогда не знаю, что ответить...

ITR: Кину Ривз: Я самый настоящий бродяга Успех "Матрицы" поразил не только зрителей всего мира, но и самого Кину Ривза, сыгравшего главного героя - нового мессию по имени Нео. На момент выхода ленты карьера Ривза катилась под откос: режиссеры знали, что от этого (вполне уважаемого) актера настоящих эмоций не добиться. Он может быть очаровательным, опасным, яростным, но на каком-то своем буддийском (недаром же он сыграл самого царевича Сиддхартху), "непрошибаемом" уровне. Но после "Матрицы", в которой Кину раскрылся с потрясающей силой, он снова на высоте и его послений фильм, комедия "Замена" - блестящее тому подтверждение. В новой картине Ривз играет полузащитника Шейна Фалько, которого сильно потрепала судьба. Ему выпадает шанс вернуться в профессиональный футбол, когда основные составы.. начинают бастовать и менеджеры набирают для игр кого попало. Два месяца актер "входил в роль" - усердно тренировался и, по его же признанию, так устал, что вряд ли сможет сняться еще в каком-нибудь фильме. Но это он так шутит: ближе к осени Кину выступит в роли серийного маньяка-убийцы в фильме "Наблюдатель", дальше начнет метелить свою жену в "Даре", а к октябрю проявится в романтической комедии "Очаровательный ноябрь". Но самое интересное - держитесь, фанаты - в ноябре начнется подготовка к съемкам сразу двух сиквелов "Матрицы", в которых Ривз выступит не только в качестве актера, но и продюсера. Досье: Однажды Ривз спас человека из огня: он ехал по дороге и увидел, как впереди столкнулись два автомобиля. Одному из водителей удалось выскочить, а второго "заклинило". Машины загорелись. Тогда Ривз бросился на место аварии, ногами разбил боковое стекло и вытащил пострадавшего из салона. Обжег при этом руки. Как только он оттащил человека от машины, раздался взрыв. - Что было труднее изучать: кунфу или футбольные приемы? - Больно было и там и там. Вот только боль была разная. Кунфу посложнее, и мне пришлось тренироваться четыре месяца. Я совершенно нгичего не соображал в боевых искусствах. Вырос в обычном дворе: мы играли в бейсбол и хоккей, а тут - удары, уклонения, прыжки. Было сложно. - Теперь вы в этом деле мастер. Побьете Джеки Чана? А как насчет Джета Ли? - Могу побиться об заклад - убегу от них с такой скоростью, что они меня никогда не поймают. - Вы любите футбол? - Да, еще бы. Правда, в детстве мы больше играли в хоккей. Я мечтал о том, чтобы выступать на Олимпийских играх за Канаду. Но вот немного подрос, и мечта изменилась: захотел стать актером. Ее и воплотил. - Вы как-то говорили, что боитесь темноты. Это прада? - Да. Действительно. Но в более широком, философском смысле, понимаете? Я не кричу: "Нельзя ли оставить свет в коридоре?" Тут другие дела. Страх смерти. - Он не прошел после "Замены"? Все-таки футбол - игра жесткая. - Нет, мой ужас не имеет ничего общего с обыденными страхами. это сидит где-то внутри. А футбол... У меня в холодильнике всегда лежало шесть пакетов со льдом: то руку сунуть, то коленку "охладить". Иногда мне так отдавливали ноги, что ходить было просто невозможно. - Почему на время съемок вы попросили маленький трейлер? У ваших партнеров по картине были куда больше, а вы все-таки звезда... - А зачем мне большой? Есть где прилечь, поставить стакан воды, вазу с фруктами. Больше ничего не нужно. - Не смотря на свою "звездность", вы не особо "высовываетесь"... - Я могу превращаться практически в невидимку. Выхожу на улицу и иду по ней, никто меня не узнает. Суперзвезда ведь должна ездить на лимузине, а не ходить пешком. - Если вас все же узнают, как вы реагируете? - Жму человеку руку, говорю "как дела?" и "привет", а также "спасибо, что признали". - Самая безумная фраза, которую вы о себе читали? - Что я купался с Шерон Стоун нагишом в каком-то отеле. Эх, если бы это было правдой! - Как вы отдыхаете от этого странного мира? - Усаживаюсь на диван. Смотрю в окно. - То есть вы наконец-то "осели"? - Нет, своего дома у меня как не было, так и нет. Но мне бы очень хотелось его иметь. А так я самый настоящий бродяга. Досье: К началу съемок фильма "Цепь" Ривз - обычно сильно худощавый - сильно располненл. Провал картины в основном связывали с тем, что нинкто не хотел видеть толстого Кину. Для съемок "Матрицы" ему пришлось похудеть на 12 килограммов. - То есть живете в гостиницах? - В принципе да, но в последнее время чаще всего я останавливаюсь у родителей. Они меня не вышвыривают, слава Богу. - Вы снимаетесь как в блокбастерах, так и в очень скромных, независимых фильмах. Складывается такое впечатление, что у вас есть какой-то генеральный план вашей собственной карьеры? - О, нет, ничего подобного. Это у Диснея с его гигантоманией и безудержным ростом фантазии был такой план. Я птица совсем другого полета, не стараюсь ни за кем угнаться, не стараюсь никого копировать. Просто работаю. Случаются провалы - что тут поделаешь. - То, что вы постоянно разбиваетесь на мотоциклах, не меняет вашего взгляда на мир? И, кстати, не собираетесь пересесть на машину? - Я теперь езжу осторожнее, но все равно время от времени так жму на газ, что становится плохо. В основном это случается на пустынных шоссе, там, где никого нет: мне не хотелось никого серьезно искалечить, да и в тюрьму попасть из-за собственного маразма тоже... А насчет машины, да, прикупил себе маленький черный "порш", такой, знаете, за сто тысяч долларов. На нем тоже можно выжать немало километров в час. Это ближайший родственник моих мотоциклов. Досье: Кину является поклонником спортивных мотоциклов. Причем не "Харлеев" (как Микки Рурк), а английских машин очень редких марок. Например, "Хотджон" или "Лавкрафт". В его коллекции восемь мотоциклов, на которых он гоняет по пустынным дорогам штата Юта. Дважды он попадал в катастрофы, но отделывался ломаными руками-ногами. - Вы отказались сниматься в продолжении "Скорости", фильма, который сделал вас звездой номер один. Не жалеете, что не стали участвовать в продолжении? - Нет. Ведь картина провалилась в прокате. Но, честно говоря, даже не из-за этого: мне в какой-то момент показалось, что участвовать в продолжении уже законченной истории довольно неразумно. И - бац! оказался прав. Картина не удалась. - Японцы, говорят, балдеют от вашей рок-команды "Собачья звезда"? - Мы гастролировали по Японии четыре раза. Там потрясающие зрители. нас просто на руках носили. Этим летом мы слышали, как они - с очень сильным акцентом - подпевают слова песен. - Когда начнутся съемки сиквелов "Матрицы"? - В ноябре будет общая подготовка... Думаю, что не раньше марта. Мы будем снимать все одновременно. То есть, скажем, неделю мы посвящаем второй части, два дня - третьей. Все это необходимо для увязок с ландшафтами и постройкой декораций. - Если бы у вас появились экстраординарные способности - как у Нео - что бы вы делали? - Занялся бы целительством. У меня уже месяц палец на ноге болит, вот и вылечил бы. http://gloss.ua/

Lexy: На СК появилась новая статья и вот такая обложка: сама статья: http://www.club-keanu.com/news/modules/altern8news/article.php?storyid=39 ЗЫ, Напишите мне, плз, если кто-то захочет ее перевести.

Butebe: Какой красавчик, ФШ не убил его обаяния... Lexy Статья огромная! Гугл её переведет отвратительно, конечно хочется нормальный перевод...

Chiara: Keanu Reeves The original dude Название - ппц , эскьюз мой французкий ..

Butebe: Оригинальный чувак

Lexy: Потихоньку вытряхиваю архив. Перевод Sirius Красивый и проклятый Журнал «Лучший фильм» (Италия) - март 2005 Циник, нигилист, эгоист. Настоящий мерзавец, но с золотым сердцем. Киану Ривз играет Константина в новом фильме ужасов, основанном на комиксах Вертиго. Стол завален бутылками из-под алкоголя. Уткнувшись в них лицом, сидит пьяный мужчина, небритый, с закатанными рукавами рубашки. Его зовут Джон Константин, обычный волшебник, экзорцист, исследователь сверхъестественного, пьяница, заядлый курильщик. Это последний герой Киану Ривза, взятый из комиксов «Хеллблейзер» (Вертиго), версия для взрослых комиксов DC. Сам фильм, крутой ужастик, повествует о Джоне, который сталкивается с серией сверхъестественных событий, но вначале плохая новость: у него рак легких. "У этого парня - непростые отношения с Богом. Он ненавидит дьявола. Он сражается с наиболее отвратительными демонами, и все равно, он не может бросить свои дурные привычку – курение, которая убивает его", - объясняет сценарист Фрэнк Капелло. "Одним словом, он – человек, который пытается спасти себя, а не мир". Это первый фильм Френсиса Лоуренса, режиссера, который снял много видеоклипов для таких звезд, как Бритни Спирс, Уилл Смит, Аэросмит. Лоуренс вложил душу и сердце в этот проект, кропотливо изучая и подготавливая наброски, предлагая идеи о месте съемок фильма, которые стали основными. "Я сразу загорелся идеей, что рай и ад сосуществуют в нашем мире", - подтверждает продюсер Акива Голдсман. "Согласно этой своеобразной географии, если вы пересекаете черту, которая отделяет наш мир от других, вы сразу же очутитесь в этом же месте, но только… в аду!" Герой фильма слегка отличается от героя комиксов, который был похож на Стинга и впервые появился в 80-х годах на страницах Swamp Thing в очень известной серии комиксов, написанной Аланом Муром («Из ада», «Лига выдающихся джентльменов» и выходящий скоро «Наблюдатель»). Действие больше не происходит в Лондоне, и личность Константина обрела ряд наворотов, характерных для видео игр – ужастиков (как, например ружье в форме распятия), но которые совершенно отсутствовали в оригинале. Более того, чтобы лучше показать одиночество Джона, персонаж Элли, полу-демона полу - человека, был вырезан, хотя режиссер обещал, что все эти сцены можно будет увидеть на дополнительном диске. Не смотря на эти различия, фильм снят по одному из циклов комиксов «Опасные привычки», написанном ирландским сценаристом Гартом Эннисом (который, в данный момент, работает над сценарием комикса «Проповедник»), в котором Джон обнаруживает, что он умрет от рака легких. Чтобы определить жанр фильма, Лоуренс объясняет: "В фильме есть черный юмор, в сути истории и в том, как Константин взаимодействует с окружающими людьми и миром. Это делает фильм более интересным, и я горжусь тем, что он не принадлежит к какому-то определенному жанру. Это не фантастический триллер. Не фильм ужасов. Это не фильм о четырех мальчиках, которых маньяк убивает в вагоне. Это не чистая фантастика. Это странное смешение всех этих жанров". ДЬЯВОЛЬСКИЙ КИАНУ Совсем не беспокоясь о том, что после роли Мессии, мастера кунг фу в трилогии Матрицы, он снова играет обычных персонажей. Американский актер, рожденный в Бейруте, сейчас снимается в других ролях и в других фильмах: от экранизации романа «Помутнение» (Филиппа К. Дика) и триллера «Наблюдатель», нового фильма Спайка Ли, до мелодрамы «Озерный дом» Алехандро Агрести. Наш журналист встретился с ним в Риме во время проката «Константина». Журналист: Вы уже снимались в фильмах, в которых реальность ставится под сомнение. Вас особенно интересует эта тема? КР: А кого бы она не заинтересовала? Это очень важная тема и классический способ рассказать занимательную историю. Такие фильмы показывают, как мы представляем будущее, наши надежды, мечты. Журналист: Как вы готовились к этой роли? КР: Я прочитал сценарий еще до того, как прочитал комиксы, и мне очень понравился Константин. Потом, в процессе подготовки к съемкам, я начал читать рассказы, чтобы попытаться понять поведение героя. Журналист: Как вам работалось на съемочной площадке? КР: Режиссер Френсис Лоуренс очень доступно объяснял и он даже позволил мне кое-что добавить в сценарий. За время съемок, мы часто обсуждали, как снять ту или иную сцену. Журналист: Что, по вашему мнению, является главной мыслью фильма? КР: Много людей в первую очередь концентрируются на ангелах и демонах, но основная мысль – это осознавать свои действия, знать, что правильно, а что – нет, и понимать каково наше место в мире. Журналист: Вы интересуетесь комиксами? КР: Когда мне было от 17 до 22 лет. В то время я прочитал несколько комиксов, но моими любимыми остался комикс «Возвращение Темного Рыцаря» Френка Миллера. Журналист: Вы думали о продолжении фильма? КР: Если первый был успешным, почему бы и нет? Константин – это герой, которого я очень полюбил, и я хотел бы снова с ним встретиться. PS/ Эх...



полная версия страницы