Форум » Правила нашего Тупичка (Board Rules) » Правила » Ответить

Правила

MabyNever: Правила нашего Форума. 1. Общие положения. 1.1. Регистрируясь на нашем Форуме, Вы соглашаетесь с настоящими правилами. 1.2. Незнание правил не освобождает участников от ответственности. 1.3. Общение на нашем Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников, которое не допускает дискриминации по какому-либо признаку. Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы. 1.4. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Транслит не приветствуется. Пользуйтесь тегом «Kb» - русская клавиатура. 2. Права и обязанности участников Форума. 2.1. У каждого участника есть своё мнение по любому вопросу и право его высказать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. Хамство и неуважение по отношению к другим участникам или к обсуждаемому объекту, недопустимы. Исключение составляют цитаты из периодических изданий или с сайтов. В этом случае ссылка на источник обязательна! 2.2. Все участники, помимо основных правил, обязаны также соблюдать правила тех разделов, где они есть. 2.3. При создании новой темы рекомендуется в заголовке указывать суть дела, а в первом сообщении как можно подробнее описать вопрос. При несоблюдении данных правил, тема может быть закрыта как неинформативная. 2.4. Прежде чем создавать новую тему на Форуме, убедитесь, что такой темы еще нет. Для этого используйте «Поиск». Дубликаты тем закрываются, автор темы в первый раз предупреждается через Л.С. (личные сообщения), за последующие подобные нарушения он может быть наказан. 2.5. Не рекомендуется постить большие картинки (максимум 500*300). Пользуйтесь превью (ссылка №3 на Радикал-Фото). 2.6. Не рекомендуется, отвечая на сообщение, оставлять длинное цитирование предыдущих сообщений (оверквотинг), а также не цитируйте картинки. Исключение: цитирование превью разрешается. 3. Участникам Форума запрещено: 3.1. Использовать нецензурные выражения в любой форме. 3.2. Оскорблять и дискриминировать участников по какому-либо признаку. 3.3. Оскорблять культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страны, пропагандировать фашистскую идеологию. 3.4. Распространять и публиковать приватную переписку без согласия пользователя, с которым велась переписка. 3.5. Распространять информацию из закрытых источников - разделов форума, открытых для определённых групп. 3.6. Призывать к нарушению законов РФ, нарушать действующее законодательство РФ и международные соглашения. 3.7. Использовать чужие учётные записи для публикации сообщений, голосований, создания тем и опросов. 3.8. Создавать ники, похожие на ники других пользователей. 3.9. Регистрироваться под более чем одним ником (создавать клонов). Если вас временно забанили – отсидите спокойно. За нарушение полагается длительный бан первоначального ника и последующих. 3.10. Размещать какую-либо рекламу и заниматься коммерцией на форуме. Реклама будет удаляться. Автору – бан. 3.11. Рассылать спам посредством личных сообщений и e-mail. 3.12. Публиковать изображения порнографического характера. 3.13. Создавать темы, закрытые ранее, а также клонировать одну и ту же тему в одном или нескольких разделах. 3.14. Злоупотреблять режимом Caps Lock и крупным размером шрифта, люди могут подумать, что Вы на них кричите. 3.15. Создавать темы и публиковать сообщения с чрезмерным использованием жаргонных слов, а также большим количеством анимированных картинок, мешающих нормальному восприятию текста. 3.16. Создавать избыточно длинные подписи. Администрация может отредактировать Вашу подпись, если сочтёт её слишком большой. 3.17. Ставить аватары агрессивные, кровавые, суицидальные, депрессивные, с изображением наркотических средств (и с изображением их употребления), а также порнографического или слишком эротического характера. P.S: Вес аватара не должен превышать 50 Кб! Максимальная длина одной из сторон – 150 точек. 3.18. Публиковать темы и сообщения, содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию (флуд). 3.19. Публиковать заведомо ложную информацию, клевету. 3.20. Вести дискуссию, используя нечестные приемы в виде "передергивания" чужих высказываний, правки/удаления своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл. 3.21. Выкладывать фотографии участников Форума, а также раскрывать личную информацию без предварительного согласования. 4. Администраторы и модераторы вправе: 4.1. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в соответствии с данными правилами. 4.2. Редактировать профиль и подписи пользователей, применять санкции и другие меры по контролю над сообщениями и темами в рамках правил Форума. 4.3. Наказывать участников Форума в случае нарушения данных правил. 4.4. Следить за соблюдением правил не только в тех разделах, за которыми закреплен модератор, но и в других. 5. Администраторы и модераторы должны: 5.1. Обязательно оставлять сообщения о проделанных действиях и их причинах. 5.2. При выносе предупреждения в специальной теме оставить: замечание в посте-нарушителе, ссылку на пост-нарушитель, дату нарушения и свой ник. Наказанному юзеру - личное сообщение со ссылкой на пост-нарушитель. 6. Санкции за нарушение правил. 6.1. В качестве санкций за нарушение Правил форума администраторами и модераторами могут использоваться: - устное предупреждение, которое может быть как публичным (обращённым ко всем участникам дискуссии), так и личным; - предупреждение в теме «Нарушители», в дальнейшем эта информация используется при решениях о вынесении более суровых наказаний; - бан на 1, 3, 7 дней; - бан по ip адресу и/или удаление пользователя - используется как мера наказания за особо тяжкие нарушения. 6.2. Выбор санкции, также как и исключения из правил, остается на усмотрение Администрация Форума. Возможен индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации и каждому отдельному пользователю. 7. Заключительные положения. 7.1. При решении спорных вопросов на каждом конкретном подфоруме, решающим является мнение его модератора(ов) или администраторов. В случае отсутствия модератора(ов), решение принимается администраторами Форума. 7.2. Любые претензии к решениям относительно модерирования Форума, должны быть корректными и аргументированными. Предъявлять их следует с использованием личных сообщений или через ICQ. 7.3. Если среди личных сообщений пользователя есть те, что отправлены от имени администраторов Форума или модераторов Форума, то следует учесть, что ответы на эти сообщения обязательны. 7.4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять настоящие Правила. Обо всех изменениях Вы сможете узнать в новостях на главной странице Форума. 8. Основные понятия, принятые сокращения и звания: 8.1. Основные понятия и сокращения. Администрация Форума - участники, имеющие полный набор прав на техническое управление Форумом. Глобальный модератор - участник, имеющий полный набор прав по управлению всеми разделами Форума. Модератор - участник, имеющий набор прав по управлению подотчётным ему разделом. Участник форума (пользователь) - любой посетитель Форума, прошедший процедуры регистрации и авторизации. Бан - запрещение на участие в Форуме. Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом). Спам - рассылка рекламных сообщений различного характера. Флуд - "засорение" экрана, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе. ИМХО = IMHO (In my humble opinion) – по моему скромному мнению. ППКС – Подпишусь под каждым словом. PS = ЗЫ - т.е. есть постскриптум. (клавиши ps на латинской клавиатуре соответствуют клавишам зы на русской). Сабж = Subj (subject) – тема обсуждения. Топик, трэд – тема. Пост – комментарий. 8.2. Звания. Прохожий – от 0 до 3 сообщений. Изучает обстановку - от 3 до 27 сообщений. Новосел – от 27 до 125 сообщений. Жилец – от 125 до 216 сообщений. Ответственный квартиросъемщик – от 216 до 512 сообщений. Старейшина – от 512 до 729 сообщений. Управдом – от 729 сообщений.

Ответов - 0



полная версия страницы